Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексико-грамматические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петрянкина, Валентина Ивановна (д-р филол. наук).
    Взаимодействие интонации и лексико-грамматических средств языка [Текст] / В. И. Петрянкина // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 83-86. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
семантика -- интонация -- семантические отношения -- лексико-грамматические средства -- семантическая гармония -- отношения замены -- отношения пересечения -- отношения включения -- отношения исключения
Аннотация: О типах семантических отношений между интонацией и лексико-грамматическими средствами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Меграбова, Эмма Грайровна (кандидат филологических наук).
    Роль заголовков в формировании образа Европы в масс-медийном дискурсе США и Великобритании [Текст] = The importance of headlines in image-building of Europe in mass media discourse of the USA and Great Britain / Э. Г. Меграбова, Н. В. Пинчукова // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2019. - № 2. - С. 84-99 : табл. - Библиогр.: с. 97-99 (20 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание--США--Великобритания
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
функции заголовков -- коммуникативно-прагматичные типы заголовков -- языковые средства -- отрицательный образ -- лексико-грамматические средства -- стилистические средства
Аннотация: В настоящей статье представлены результаты сопоставительного исследования роли заголовков в формировании языкового образа Европы в масс-медийном дискурсе США и Великобритании. Рассматриваются роль и функции заголовков на современном коммуникационно-информационном рынке; анализируются их лингвистические особенности, а также образ Европы, который они создают в СМИ США и Великобритании. В результате проведённого исследования авторы приходят к следующим выводам. Во¬-первых, заголовки ряда крупнейших американских и британских газет и журналов направлены на формирование отрицательного образа Европы. Во¬вторых, языковой образ Европы в американской прессе отличается большей яркостью и эмоциональностью по сравнению с таковым в британской прессе вследствие того, что британские журналисты используют значительно меньше лингвистических и стилистических средств по сравнению с американскими авторами.


Доп.точки доступа:
Пинчукова, Наталья Владимировна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ч.з. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 76109
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)