Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креолизация текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Уварова, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук).
    Иконический компонент поликодового медиатекста и его стилистический потенциал [Текст] / Е. А. Уварова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 2. - С. 380-392. - Библиогр.: с. 391-392 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
вербальный компонент -- иконический компонент -- креолизация текста -- креолизованный текст -- поликодовые тексты -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- стилистические приемы
Аннотация: Об особенностях реализации стилистических приемов в рекламном поликодовом медиатексте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Селеменева, Ольга Александровна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине "практикум по креативному письму" [Текст] / О. А. Селеменева // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-прагматический анализ -- креативное письмо -- креолизация текста -- креолизованный текст -- письменная коммуникация -- подготовка студентов-филологов -- преподавание языков -- профессиональные компетенции -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- филологическое образование
Аннотация: Предложен четырехступенчатый алгоритм коммуникативно-прагматического анализа поликодовых рекламных сообщений, разработана система аналитических и творческих заданий, предваряющих подобный анализ и развивающих умение самостоятельно создавать креолизованные тексты рекламной коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 14826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)