Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=креативные стратегии в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Чувства творчества и массовые коммуникации [Текст] / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 88-96 : 5 фот., рис.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пространство -- искусство рекламы -- концепция интеллекта -- креативная реклама -- креативность -- креативные стратегии в рекламе -- креативный процесс -- культурные традиции -- массовая культура -- массовые коммуникации -- творческая деятельность -- творческая новизна -- творческое мышление -- чувство творчества
Аннотация: Описаны основные характеристики и составляющие творческого процесса и мышления, использующиеся в массовых коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон; Кирабаев, Н. С. (философ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 104890
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)