Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коновалов, Михаил Сергеевич (и. о. директора по маркетингу).
    Обновление бренда майонезов "Сдобри" [Текст] / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 100-104. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Сдобри -- ребрендинг -- медиапланирование -- креативные стратегии -- потребительские характеристики -- майонезы


Доп.точки доступа:
Кононенко, Ольга Анатольевна (PR-менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии
Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    "Дружеский" опрос [Текст] : работа, дом, отдых. ч. 3 / Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 78-83.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- рекламные кампании -- креативные стратегии -- опросы -- дом -- работа -- отдых -- трудоголизм
Аннотация: Мини-опрос о том, как сделать соотношение работа / "неработа" комфортным для себя, как не стать патологическим трудоголиком и при этом быть довольным плодами своего дела.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\; Гурова, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Яковлев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Глазунов, Олег Романович (консультант по брендингу).
    Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber [Текст]. Ч. 2 / Глазунов О. Р., Струцинский А. А. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 20-33 : ил.: 6 рис. - Окончание. Начало в N 6, 2009
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- автомобили -- бренд-код -- креативные стратегии -- ГАЗ Siber -- Волга
Аннотация: Представлена нестандартная модель проектирования бренда. Образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. Позиционирование бренда и полный бренд-код автомобиля ГАЗ Siber.


Доп.точки доступа:
Струцинский, Александр Андреевич (независимый эксперт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 75-78. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- реклама -- воскрешение брендов -- социальные сети -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- креативные стратегии -- торговые марки -- статистические данные
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой «Ностальгия». Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала) \.\; Old Spice, маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Левинсон, Д. К.
    Советы партизана [Текст] : как разработать по-настоящему креативный маркетинговый план / Джей Конрад Левинсон // PR в России. - 2011. - № 10. - С. 16-18 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- реклама -- public relations -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый план -- план маркетинга -- креативный маркетинг -- креативные стратегии
Аннотация: Основные принципы разработки креативной системы маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Келлер, Э. (генеральный директор французского тренд-бюро).
    Креативные стратегии для современных потребителей [Текст] / Эдит Келлер ; беседовала Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С. 60-63 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модная продукция -- коллекции продукции -- продвижение коллекций -- производители продукции -- задачи производителей -- креативные задачи -- коммерческие задачи -- ритейл -- потребители -- стратегии для потребителей -- креативные стратегии -- бренды -- брэнды -- брендинг -- интервью
Аннотация: Об одной из актуальных проблем производителей модной продукции - балансе креативных и коммерческих задач.


Доп.точки доступа:
Варнина, Е. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Давыдов, Валерий Алексеевич.
    Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости [Текст] / В. А. Давыдов, А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 32-42 : 3 табл., 3 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская облсть--Хотьково
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-резиденции -- ассоциативное проектирование -- брендинг территорий -- креативные платформы -- креативные стратегии -- маркетинговые исследования -- местные достопримечательности -- мозговой штурм -- нейминг -- объекты недвижимости -- позиционирование -- разработка концепции -- реновации -- сегментирование
Аннотация: Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)