Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=креативные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Борисов, Борис Сергеевич (кандидат экономических наук ; доцент кафедры менеджмента и мировой экономики Воронежского филиала ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет).
    Вектор развития концепции маркетингового управления [Текст] / Б. С. Борисов, Т. И. Овчинникова // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 23-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- концепция маркетинга -- креативные сети -- этапы развития маркетинга
Аннотация: Рассмотрены этапы развития маркетинга и особенности межотраслевого подхода, характерного для современной концепции маркетинга. Главная цель маркетинга для предприятия заключается в обеспечении его рентабельности (прибыльности) в заданных границах времени, поэтому необходима ориентация руководства предприятия на долгосрочное планирование, начиная от платежеспособности потребителей (спроса) и кончая собственными возможностями предприятия в этой перспективе.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры бухгалтерского учета, консалтинга и финансов ГОУ ВПО "Воронежская государственная технологическая академия)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 45344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)