Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные решения<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Берегись, российский BTL-рынок! В бой идут маркетинговые флибустьеры! [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 11-13
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Египет--Шарм-Эль-Шейх, 2008 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- управление решениями -- инновационный маркетинг -- BTL -- международные тренинги -- абордажный маркетинг -- upgrape -- flash-point
Аннотация: О проведении в Египте в январе 2008 г. международного тренинга по управлению креативными решениями.


Доп.точки доступа:
BTL Flash Point, креативный тренинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    CBS Outdoor открыла дорогу к просвещению [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 12-17. : табл.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- бренды -- реклама на транспорте -- реклама на автобусах -- автобусы -- эффективность рекламы на транспорте -- потребители рекламы -- oob-формы -- транспорт -- статистические данные -- реклама товаров -- товары -- креативные решения -- oob-форматы -- исследования -- компании -- наружная реклама
Аннотация: Какие категории брендов можно рекламировать на транспорте? Насколько эффективно работает реклама на автобусе? Каким статусом обладает в глазах потребителя? Какие креативные решения подходят лучше? Как транспорт работает в миксе с другими oob-форматами? На эти вопросы ответит данная статья.


Доп.точки доступа:
CBS Outdoor, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Русакова, А. В.
    Меняем стереотипы [Текст] : креативные решения тюменских налоговиков / А. В. Русакова // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 7 (103). - С. 16-18. : 5 фото
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
налогоплательщики -- налоговые инспекторы -- креативные решения -- стереотипы -- онлайн-сервисы -- онлайн-консультации -- онлайн-трансляции -- интерактивные флеш-игры -- флеш-игры -- вирусный ролик -- опросы -- ноу-хау -- персонифицированные стенды -- Интернет-технологии -- IT-технологии -- Интернет-проекты
Аннотация: Достижения УФНС России по Тюменской области в работе с налогоплательщиками впечатляют: это запуск онлайн-консультаций и онлайн-трансляций, создание интерактивной флеш-игры, проведение собственных исследований. Было проведено исследование непростых взаимоотношений между налоговиками и налогоплательщиками. В результате выяснилось, что в сознании налогоплательщиков сформировался образ налогового инспектора, злоупотребляющего властью. Сломать такое представление за короткое время невозможно, но работа в этом направлении началась.


Доп.точки доступа:
УФНС РФ по Тюменской области; Федеральная налоговая служба РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- негативные эмоции -- внимание потребителя -- креативные решения
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Какая реклама не вызывает негативных эмоций? Проведенное недавно исследование не обнадеживает рекламодателей на сей счет: практически вся реклама не пользуется особой любовью у тех, кому адресована. Таким образом, вопрос заключается не в том, как привлечь внимание потребителя, а в том, как его (потребителя) не взбесить. Потребитель изменился, это факт, и теперь наша задача понять не только то, что ему хочется видеть и слышать, но и то, что ему не хочется. И в этом наши перспективы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные площадки -- рекламные мифы -- креативные решения
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Сказкам и мифотворчеству в рекламном мире посвящены страницы июльского номера. А также новым рекламным площадкам, инструментам, эффективным приемам воздействия на покупателя и креативным решениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Общение в новом формате [Текст] / Е. Б. Григорьева // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 9 (105). - С. 8-9. : 2 фото
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Челябинская область--Алтайский край; Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
совещания -- семинары -- встречи с журналистами -- видеообращения -- формат общения -- видеовстречи -- налогоплательщики -- информирование налогоплательщиков -- видео-конференции -- видео-конференц-связь -- брифинги -- пресс-клубы -- социальная реклама -- видеоролики -- креативные решения -- уплата налогов -- налоговая грамотность
Аннотация: В конце лета в Алтайском крае прошло межрегиональное совещание-семинар на тему "Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков". Прошедший семинар показал, что на местах накоплен большой опыт по взаимодействию с налогоплательщиками и есть множество креативных идей.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Е. Б. \.\; Мишустин, М. В. (руководитель Федеральной налоговой службы РФ); Катышева, Л. В. (начальник Управления по работе с налогоплательщиками); Русакова, А. В. (начальник отдела работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Тюменской области); Межрегиональное совещание-семинар "Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков"; Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков, межрегиональное совещание-семинар; Федеральная налоговая служба РФ; УФНС РФ по Тюменской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Веселые картинки [Текст] : что важно узнать, прежде чем вы решите использовать комиксы в своей презентации // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентационные технологии -- презентации -- презентационные материалы -- презентационные стратегии -- создание презентаций -- комиксы -- иллюстрации -- креативные решения
Аннотация: Правда ли, что презентация без рисованных иллюстраций лучше, чем презентация с иллюстрациями? В данной статье рассматриваются все "за" и "против" относительно этого креативного решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативные решения -- продвижение товаров -- Хеллоуин
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Это тема о рекламном креативе на Хеллоуин. Хотя этот католический праздник для нашей страны новый, с каждым годом он приобретает все большую популярность среди наших людей. Хеллоуин уже стал в России поводом что-то организовать: клубную вечеринку, промоакцию, праздник для детей и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативные решения -- продвижение товаров -- твиты -- печатные издания
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Сегодня в номере: креативные решения в наружной рекламе — как отечественной, так и зарубежной; продвижение в регионах — цены, сроки, основные тенденции; новые рекламные площадки: в фокусе — магазины одежды; реклама в твитах и ее влиянии на аутентичность одноименной сети; реклама в печатных изданиях по трудоустройству; продвижение детских товаров; способы стимулирования творческих решений и идей у подчиненных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Данилова, Виктория.
    Мышка-наружка: поймать и удержать! [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 6-9.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативные решения -- продвижение товаров -- наружная реклама -- рекламные щиты -- штендеры -- растяжки -- световые короба
Аннотация: О наружной рекламе, ее видах и методах использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Ужищенко, Виктория.
    Модная реклама [Текст] / В. Ужищенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 10-16.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативные решения -- продвижение товаров
Аннотация: Стоит признать, что у обывателя, клиента, целевой аудитории уже давно выработался относительный иммунитет на рекламу. Наши потенциальные покупатели погрязли в рекламном шуме, и теперь, чтобы их зацепить, приходится искать новые возможности для того, чтобы выделиться и вовлечь их в рекламную коммуникацию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


   
    Палитра новых идей [Текст] : свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 28-35.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативные решения -- продвижение товаров -- мировые бренды
Аннотация: Новости рекламного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Панченко, Оксана.
    Яркие региональные рекламные решения [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 77-79 : фот., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- региональные рекламные решения -- рекламные кампании -- рекламные решения -- торгово-развлекательные центры
Аннотация: Подробно рассмотрена ситуация по созданию оригинальной рекламы для торгово-развлекательного центра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Силиг, Тина (доктор наук; исполнительный директор программы технологических проектов).
    Задайте правильный вопрос [Текст] : как искать нетривиальные решения / Тина Силиг // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 14-16 : 2 фот. - Подстрочн. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные идеи -- книги -- креативные решения -- творческий подход -- умение задавать вопросы
Аннотация: Умение поставить вопрос иначе - эффективный метод развития воображения и, как следствие, открытия новых путей для решения проблемы. Автор новой книги "Разрыв шаблона" рассказывает о различных методах и техниках, развивающих наблюдательность и умение смотреть на вещи под новым углом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 40188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)