Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    "Макдоналдс" впишется в твой мир [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 25-27. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интегрированная реклама -- интегрированные рекламные кампании -- сотрудники компаний -- условия труда -- имиджевые кампании -- креативные идеи -- кадровая политика компаний -- компании
Аннотация: В статье рассказывается о новой интегрированной рекламной кампании "Макдоналдс" впишется в твой мир".


Доп.точки доступа:
"Макдоналдс" впишется в твой мир, интегрированная рекламная кампания; Макдоналдс, компания; Leo Burnett Moscow, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Шпер, В. Л.
    Jugaad (Джугад) [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 10. - С. 56-57 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
джугад -- Jugaad -- креативные идеи
Аннотация: Этот выпуск посвящен термину, для которого еще даже нет сложившегося русскоязычного произношения. Используется термин в повседневном общении для обозначения креативной идеи или метода для быстрого решения деловой, логической или юридической проблемы. Иначе: это дешевый способ решения проблем повседневной жизни, ориентированный прежде всего на решение конкретной задачи и не заботящийся о соблюдении правил, норм и сложившихся представлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Неопределенный ответ [Текст] : почему клиенты отвергают отличные идеи (и что с этим делать) // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 19-20
УДК
ББК 88.36 + 65.290
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- восприятие креатива -- восприятие новаторства -- креативные идеи -- кризисы -- неопределенность -- новаторство -- связи с общественностью
Аннотация: Исследования американских ученых выявили зависимость готовности к принятию креативных решений от состояния неопределенности, в т. ч. и в бизнесе. Рекомендации менеджерам и PR-специалистам о тактике продвижения новаторских идей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шив, Б.
    Думать в нужном направлении [Текст] : как помочь себе натолкнуться на креативные идеи / Баба Шив // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 18-20
УДК
ББК 28.707.3 + 88.45 + 60.823.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Психология

   Психология творчества

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
X-система -- гормоны -- дофамин -- коллектив -- креативность -- креативные идеи -- мотивация креативности -- нейробиология -- серотонин -- стимулирование инноваций -- творческая деятельность
Аннотация: Взаимосвязь нейробиологических процессов мозга и способности к творческой работе. Рекомендации профессора маркетинга, позволяющие максимально усилить креативность свою и коллектива.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе с минимальным бюджетом на продвижение [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 342-354 : 7 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 354 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIDA -- SWOT-анализ -- Восемь негритят метод -- бренды -- кафе -- коммуникационные модели -- конкурентный анализ -- концепция кафе -- креативные идеи -- лидогенерация -- метод Восемь негритят -- метод ассоциаций -- планирование мероприятий -- позиционирование -- предприятия общественного питания -- продвижение брендов -- ребрендинг -- сегментирование рынка
Аннотация: Рассмотрен ряд решений, вошедших в программу продвижения небольшого кафе, функционирующего на московском рынке общественного питания. Использование малобюджетных инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 22805
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)