Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативно-опорные сигналы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора; учитель этики и математики).
    Роль креативно-опорных сигналов на уроках математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 64-71. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитаризация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- креативно-опорные сигналы -- математика (образование) -- преподавание математики -- уроки математики -- формы подачи материала -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности создания креативно-опорных сигналов, которые представляют собой особым образом сконструированную образовательную информацию, побуждающую учащегося к обновленной или новой мысли, идее, гипотезе.


Доп.точки доступа:
Мартынова, М. М. (учитель математики высшей категории; почетный работник общего образования РФ); Турукина, С. И. (учитель математики высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Эвристическая карта познания в образовательной и исследовательской деятельности учащихся в школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 105-114. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- креативно-опорные сигналы -- математика (образование) -- математическая картина мира -- математическое образование -- научная картина мира -- научно-исследовательская деятельность -- познание -- построение картины мира -- ученики -- школьное образование -- эвристическая карта познания
Аннотация: Эвристическая карта познания - это целостная личностно-ориентированная траектория постижения индивидуального образования в какой-либо области, формируемая посредством креативных вопросов, обнаруживаемых противоречий и проблем, гипотез и т. д. Тем самым, эвристическая карта познания есть важнейший регулятор творческой и исследовательской самоорганизации юного человека в построении индивидуальной научной картины мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 106695
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)