Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения [Текст] / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь
Аннотация: Сегодня достаточно широко употребляется в психолого-педагогической науке и практике понятие "школьная дезадаптация" или "школьная неприспособленность". Эти понятия определяют любые затруднения, нарушения, отклонения, возникающие у ребенка в его школьной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сараева, Н. М. (канд. психол. наук).
    Регионализация образования в зонах экологического неблагополучия [Текст] / Н. М. Сараева, А. А. Суханов // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 124-126.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
регионализация образования -- школьное образование -- экологически неблагополучные регионы -- экологическое неблагополучие -- компенсирующее обучение -- коррекционное обучение
Аннотация: О необходимости пересмотра педагогического отношения к детям, проживающим в условиях влияния экологически неблагополучной среды.


Доп.точки доступа:
Суханов, А. А. (канд. психол. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Петухова, Людмила (старший преподаватель).
    Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников [Текст] / Людмила Петухова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 208-213.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Астраханская область--Астрахань
   Теория и методика обучения--Астраханская область--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- социальная реабилитация детей -- гимназии -- образовательные учреждения -- коррекционное обучение -- коррекционные игрушки
Аннотация: О коррекционном обучении детей с ограниченными возможностями в Астраханской гимназии N 1.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шамарина, Е. В. (к.п.н., доцент).
    Использование системы качественных показателей при организации и проведении экспериментальной деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Е. В. Шамарина, А. А. Моисеева // Специальная психология. - 2009. - N 4 (22). - С. 34-43. - d, 2008, , 0
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Детская психология

   Общеобразовательная школа

   
Кл.слова (ненормированные):
школа -- образовательные учреждения -- дети -- психическое развитие -- психическая деятельность ребенка -- эмоции -- нарушение развития -- коррекционное обучение -- группы продленного дня -- ГНД
Аннотация: В данной статье затронута проблема преемственности в деятельности учителя и воспитателя группы продленного дня (ГНД), так как класс коррекционно-развивающего обучения - это класс-группа с постоянным составом учащихся. Приведенные диагностические материалы позволяют охарактеризовать особенности психической деятельности ребенка, его работоспособность, необходимые виды помощи, эмоциональную реакцию на ситуацию обследования.


Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А. (педагог-психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кумарина, Г. Ф.
    Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход [Текст] / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
детство -- здоровье детей -- индивидуализация обучения -- качество образования -- коррекционное обучение -- национальные программы -- обучение детей -- ценность здоровья -- школьная дезадаптация
Аннотация: Роль образования в сохранении здоровья детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Маркова, Л. А.
    Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности [Текст] / Л. А. Маркова, Л. В. Рыжкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.3 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ЭОР -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- обзоры программ -- образовательные ресурсы -- обучение школьников -- особые образовательные потребности -- программы -- развивающее обучение -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- школьники с ООП -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Статья содержит информацию о целесообразности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности (ООП). Вниманию читателей представлен обзор специализированных и развивающих компьютерных игр и программ, помогающих эффективно развивать нарушенные процессы и функции в процессе обучения детей с ООП.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    О соотношении коррекционного обучения и инклюзивного образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная социальная среда -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- квалификационная характеристика -- компетентность -- коррекционное образование -- коррекционное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- социализация образования -- универсальный дизайн -- финансирование школ
Аннотация: Рассматриваются отношения и дальнейшая судьба инклюзивного образования и коррекционного обучения в контексте социализации современного образования. При этом отмечается общность проблем обычного образования, коррекционного обучения и инклюзивного образования. Одним из направлений решения следует признать концепцию универсального дизайна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 7715
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)