Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кулагина, Елена Викторовна (канд. экон. наук).
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : опыт коррекционных и интеграционных школ / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - Библиогр.: с. 115-116 (29 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное образование -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционные школы -- ресурсы коррекционных школ
Аннотация: Рассматривая дискуссии о развитии интеграционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые не обходятся без критики существующего коррекционного образования, автор приходит к выводу, что функции этих двух видов образования, а также решаемые ими задачи на современном этапе в равной мере необходимы обществу и взаимно дополняют друг друга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Антонова, Л. Н.
    Инновации в области социально-педагогической поддержки [Текст] / Л. Н. Антонова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидаскогенные дезадаптации -- развитие образования -- инновации -- риски детства -- образовательные программы -- управление образованием -- коррекционное образование -- дети -- социальная педагогика -- социальная поддержка
Аннотация: В статье поднимается проблема защиты детей и молодежи от всевозможных дезадаптаций. Описаны направления развития системы защиты и поддержки детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пильник, С. В. (воспитатель; учитель начальных (коррекционных) классов).
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционных классах в детском доме-интернате для умственно отсталых детей [Текст] / С. В. Пильник // Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С. 115-119
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- мультимедийное сопровождение -- национальные проекты -- социализация -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- умственно отсталые дети -- уроки математики
Аннотация: Мультимедийное сопровождение как способ получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования [Текст] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее обучение -- доступность образования детей-инвалидов -- инклюзивные классы -- коррекционное образование -- образование детей-инвалидов
Аннотация: Раскрываются проблемы в сфере образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : сокращение численности специальных школ и медико-педагогического персонала, перевод детей из инклюзивных классов на домашнее обучение. Автор приходит к выводу, что вследствие высокого неравенства контроль выполнения государственных гарантий в сфере образования должен производиться с учётом региональных показателей: численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в специальных школах, в специальных классах, в общих классах (инклюзии), обучающихся на дому, соотношения между численностью детей и количеством медико-педагогического персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    О соотношении коррекционного обучения и инклюзивного образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная социальная среда -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- квалификационная характеристика -- компетентность -- коррекционное образование -- коррекционное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- социализация образования -- универсальный дизайн -- финансирование школ
Аннотация: Рассматриваются отношения и дальнейшая судьба инклюзивного образования и коррекционного обучения в контексте социализации современного образования. При этом отмечается общность проблем обычного образования, коррекционного обучения и инклюзивного образования. Одним из направлений решения следует признать концепцию универсального дизайна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О создании Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [Текст] : приказ от 24.01.2019, № 41 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 57-61. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- коррекционное образование -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- положения о советах -- приказы -- советы руководителей -- специальное образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 1482
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)