Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные блоги<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: osys/2007/1
   Журнал

Открытые системы. СУБД [Текст] : Журнал для профессионалов в области информационных технологий. - ISSN 1028-7493. - Выходит 10 раз в год
2007г. N 1
Содержание:
Гриневич, А. Проблемы совместимости Linux- систем / А. Гриневич, Д. Марковцев, В. Рубанов. - С.10-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СТРУКТУРА LINUX, ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ LINUX, ДИСТРИБУТИВЫ
Черняк, Л. Феномен блогов / Л. Черняк. - С.16-21
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ, БЛОГГИНГ, ХРОНОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОГГИНГ
Дубова, Н. Инструмент создания корпоративной социальной сети / Н. Дубова. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: WEB-ЗАКЛАДКИ, СИСТЕМА ACTIVITIES, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЗНАНИЙ
Елашкин, М. Ожидания и реальность Web 2.0 / М. Елашкин. - С.28-33
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ, АСИНХРОННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, БЛОГИ
Александров, А. Сервисы для Web- контента / А. Александров. - С.34-39
Кл.слова: ШИРОКОПОЛОСНЫЕ СЕТИ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМ КОНТЕНТОМ
Ферранте, Д. Модели лицензирования программ: что дальше? / Д. Ферранте. - С.40-45
Кл.слова: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЛЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, ПИРАТСТВО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
Макшина, М. Создание сбалансированной программы развития ИТ / М. Макшина. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Эбердур, М. Достижение качества открытого программного обеспечения / М. Эбердур. - С.54-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, МОДЕЛИ КАЧЕСТВА СИСТЕМ, МОДУЛЬНОСТЬ КОДА
Голосов, А. Реформа образования и информатизация в вузах / А. Голосов, И. Полотник. - С.62-65
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВУЗОВ, СОСТОЯНИЕ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Черняк, Л. Долгий путь к социальному программному обеспечению / Л. Черняк. - С.66-69
Кузнецов, С. Физиологическая и социальная сложность программ / С. Кузнецов. - С.70-74
Кл.слова: НАНОЭЛЕКТРОНИКА, ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, НАНОАРХИТЕКТУРА
На вкладках: IT проспект о технологиях и продуктах Sun Microsystems (приложение к журналу )
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бурцева, Ирина.
    Блог его знает [Текст] / И. Бурцева // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 26-27 : 2 диагр.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бренды -- реклама -- сетевая реклама -- блоги -- корпоративные блоги -- виртуальные дневники -- конкуренция -- потребители -- Интернет
Аннотация: Автор знакомит с новым видом рекламной деятельности торговой фирмы в интернете - блогами и корпоративными блогами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния [Текст] / Антон Попов ; Ющук Евгений [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 58-67. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
редакторы блогов -- система ценностей -- блоги -- корпоративные блоги -- рекламные компании -- самоирония -- блогосфера -- блогеры
Аннотация: Данная статья представляет собой главы, не вошедшие в книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшую в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Ющук, Евгений \.\; Мухортова, Ольга \.\; Ткачук, Владислав \.\; Андреев, Александр \.\; Bazanov, Alexandr \.\; Dolpin, Lost \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Ющук, Евгений (директор).
    Корпоративный блог [Текст] : взгляд на "теневую сторону луны" / Евгений Ющук, Александр Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 49-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- блоги -- корпоративные блоги -- блогосфера -- интернет -- блогинг -- бренды -- предприятия -- клиенты
Аннотация: В статье рассказывается о корпоративном блоге, который обеспечивает обратную связь и диалог с клиентами, а также выступает авторитетным и быстрым неформальным "информационным шлюзом" между предприятием и блогосферой.


Доп.точки доступа:
Кузин, Александр (практикующий политтехнолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 6-12.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама пива -- корпоративные блоги -- SEO-компании -- сайты -- интернет-реклама -- клиентские комитеты -- маркетинговые услуги -- конкурсы -- неэтичная реклама -- юбилеи -- рекламодатели -- расходы рекламодателей -- пиво -- образы людей -- торговые комплексы -- банки скидок -- информационные терминалы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Российская Ассоциация Маркетинговых услуг; РАМУ; Пенсионный фонд РФ; УФАС; ФАС России; Новый бренд, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ющук, Евгений (директор).
    Корпоративный блог - "аптечка первой помощи" в кризисной ситуации [Текст] / Е. Ющук, А. Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 80-84.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- блоги -- корпоративные блоги -- Интернет -- Интернет-форумы -- социальные сети -- источники информации
Аннотация: О корпоративных блогах как "шлюзах" между компанией, которая уже представлена в Интернете своим официальным сайтом, и блогосферой (или интернет-форумами) - той частью социальных сетей, которая воспринимается общественным мнением как неформальный источник информации.


Доп.точки доступа:
Кузин, Александр (практикующий политтехнолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    8 причин изменить стиль корпоративных блогов [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 35-37.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоги компании -- блоггинг -- блоги -- корпоративные блоги -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Собственный блог сегодня стремится завести каждая уважающая себя компания. Но достойно ли они представляют имена своих владельцев? И почему большинство не выдерживают никакой критики? Возможно, все дело в том, что компании запустили свои корпоративные блоги, руководствуясь одним лишь убеждением о том, что они должны у них быть.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Третьякова, Татьяна Сергеевна.
    Маркетинговые коммуникации в социальных сетях [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 60-68. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 68 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет -- Интернет-сервисы -- малобюджетные технологии -- целевая аудитория -- корпоративные блоги -- блоги -- маркетинговые коммуникации -- оптимизация маркетинговой деятельности -- механизмы оптимизации
Аннотация: В статье рассматриваются малобюджетные технологии маркетинга, которые на сегодняшний день являются наиболее перспективными технологиями механизма оптимизации маркетинговой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Майорова, Алина.
    SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг
Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Корпоративные блоги [Текст] : выбор оптимального формата для главной страницы // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 7-8
УДК
ББК 60.842 + 88.44
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- корпоративные блоги -- чтение блогов -- рекламные тексты -- восприятие блогов -- брейк-пойнты -- отзывчивый дизайн -- responsive design -- главные страницы -- процесс чтения
Аннотация: Результаты изучения процесса чтения корпоративных блогов. Рекомендации по строительству блогов для их большей эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 63983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)