Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная репутация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Каримова, Римма (специалист по маркетингу и PR).
    Стань таким, как я хочу [Текст] / Р. Каримова // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 36-38
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
компании -- деловая репутация -- репутация -- корпоративная репутация -- менеджеры -- персонал -- управление персоналом -- сотрудники
Аннотация: Размышления автора о положительной деловой репутации, которая является необходимым и важным условием экономического успеха организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент).
    Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 136-142. . - Библиогр.: с. 142 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- имидж -- репутация организации -- корпоративный имидж -- корпоративная репутация -- деловая репутация -- категории рыночной экономики
Аннотация: Статья написана в рамках дискуссии. В ней анализируются содержание категорий "имидж" и "репутация организации".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама").
    Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 49259
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)