Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концентрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Остапенко, Андрей (доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, заместитель директора).
    Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? [Текст] / Андрей Остапенко, Дарья Ткач, Марина Коркоценко // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 81-90. : 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- социально-педагогические лицеи -- сельские лицеи -- педагогизированное образовательное пространство -- педагогические системы -- педагогическая проксемика -- школьные уклады -- природосообразные модели -- главные редакторы -- языковое воспитание -- концентрированное обучение
Аннотация: Об основных компонентах инновационной педагогической системы сельского лицея социально-педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Ткач, Дарья (педагог-психолог, апирантка); Коркоценко, Марина (кандидат педагогических наук, консультант); Кушнир, А. (главный редактор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шагеева, Ф. (доц.).
    Организационная модель учебного процесса [Текст] / Ф. Шагеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 45-48. . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- модель концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гитман, Е. К.
    Концентрированное обучение как эффективный метод подготовки рабочих кадров [Текст] / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман // Безопасность труда в промышленности. - 2012. - № 7. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 ( 6 назв.) . - ISSN 0409-2961
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность производственной деятельности -- педагогическая технология -- концентрированное обучение -- методика обучения -- подготовка рабочих кадров -- охрана труда
Аннотация: Рост компетентности рабочих кадров является одним из условий повышения безопасности производственной деятельности. В качестве педагогической технологии, позволяющей повысить эффективность профессиональной подготовки, предлагается концентрированное обучение. Дается определение концентрированного обучения. Рассматриваются подходы к проектированию содержания и методики обучения специальным учебным дисциплинам в учреждениях начального профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гитман, Е. К.
    Интенсификация подготовки рабочих кадров для текстильной промышленности [Текст] / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2012. - № 4 (340). - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профобразование -- начальное профобразование -- рабочие кадры -- текстильная промышленность -- подготовка рабочих кадров -- интенсификация подготовки -- педагогические технологии -- процессы обучения -- интенсификация процессов обучения -- концентрированное обучение -- учебные дисциплины -- профессиональные дисциплины -- содержание дисциплин
Аннотация: Рассмотрены проблемы, стоящие перед системой начального профессионального образования, а также организационные и содержательные аспекты внедрения технологии концентрированного обучения при подготовке рабочих кадров для текстильной промышленности.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Козлов, А. В. (профессор).
    Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза [Текст] / А. В. Козлов, С. П. Потанин // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- педагогическая подготовка начинающих преподавателей -- начинающие преподаватели -- андрагогические принципы обучения -- концепция концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- инновационная дидактика -- принципы обучения
Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Потанин, С. П. (доцент); Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова \кафедра педагогики\Кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Степанова, М. И. (доктор медицинских наук).
    Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 175-178
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
педагогические подходы -- концентрированное обучение -- технология концентрированного обучения -- модульное обучение -- расписание уроков -- модульное расписание уроков -- гигиенические экспертизы -- функциональное состояние организма -- инновационный модульный принцип -- модульный принцип -- методики составления расписания -- модульная методика
Аннотация: В статье представлены результаты гигиенической экспертизы, цель которой заключается в установлении характера и степени влияния инновационного-модульного способа организации учебных занятий на функциональное состояние организма учащихся школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И. (кандидат медицинских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Степанова, Марина Иосифовна (доктор медицинских наук).
    Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 75-82
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- концентрированное обучение -- организация учебного процесса -- педагогические технологии -- санитарно-гигиенические требования -- школьная гигиена -- школьники -- школьные уроки -- эффективность обучения
Аннотация: В данной статье говорится о применении различных педагогических технологий в учебном процессе, позволяющих снизить риск нарушения здоровья школьников в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, Зинаида Ивановна (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Использование технологии концентрированного обучения на занятиях аэробикой [Текст] / К. Н. Дементьев, Е. Г. Зуйкова, Т. В. Бушма [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- концентрированное обучение -- непрерывное образование -- практические занятия -- студенты вузов -- технологии обучения
Аннотация: Разработка технологии концентрированного обучения, позволяющей реализовать принцип непрерывного образования и углубленное изучение дисциплины на практических занятиях по аэробике.


Доп.точки доступа:
Дементьев, К. Н.; Зуйкова, Е. Г.; Бушма, Т. В.; Устинова, О. Н.; Кипрушина, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Учитель может и должен стать синоптиком [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- концентрированное обучение -- педагогическое мастерство -- педагогическое мышление -- семейные школы -- синопсис -- синоптики -- синтез -- учитель-аналитик -- учитель-синтетик -- учителя -- учителя-предметники -- учителя-синоптики
Аннотация: Анализ, синтез и синопсис - это не только уровни познания и мышления. Они могут рассматриваться как уровни предметно-педагогического мастерства учителей, которые разумно положить в основание системы непрерывного педагогического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Волощенко, Диана Андреевна (магистрант).
    Дидактические возможности технологии концентрированного обучения [Текст] / Д. А. Волощенко, Т. Г. Макаровская, О. В. Мороз // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 29-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- концентрированное обучение -- математика (образование) -- образовательные технологии -- обучение математике -- семейные школы -- содержание учебного материала -- технология концентрированного обучения -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения концентрированного обучения как педагогической технологии, позволяющей реализовать принцип целостности, а также признаки и преимущества образовательной технологии концентрированного обучения.


Доп.точки доступа:
Макаровская, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мороз, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Семейная школа "Победоносец"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 100150
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)