Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция (экономика)<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Варламова, А. Н. (канд. юрид. наук).
    Нерешенные проблемы антимонопольного законодательства в электроэнергетике [Текст] / А. Н. Варламова // Законодательство. - 2007. - N 7. - С. 38-44
УДК
ББК 65.304.14 + 67.404
Рубрики: Экономика--Экономика электроэнергетики
   Антимонопольное законодательство

Кл.слова (ненормированные):
электроэнергетика -- монополии -- антимонопольное законодательство -- конкуренция (экономика) -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Имеются экземпляры в отделах:
к.п. (02.10.2007г. Инв.1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Петрушанский, В. П.
    Конкурентная рыночная структура и концентрация в банковском секторе России [Текст] / В. П. Петрушанский // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 4. - С. 72-86. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский рынок -- банковская деятельность -- оценка конкуренции -- банковское дело -- конкуренция (экономика)
Аннотация: Целью данной статьи является экспертная оценка конкуренции и обоснованного равновесного числа банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Калинушкина, Марина.
    PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотив экономического роста России [Текст] / Марина Калинушкина, А. Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 11-20. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Красноярский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агломерации территорий -- городские агломерации -- экономические стратегии -- экономический рост России -- маркетинг территорий -- территории -- мегаполисы -- конурбации -- резиденты -- нерезиденты -- брендинг -- политика брендинга -- целевые аудитории -- сми -- средства массовой информации -- каналы коммуникации -- перспективы развития -- экономическая конкуренция -- конкуренция (экономика) -- конкурентная борьба -- бренды -- первичные аудитории
Аннотация: Анализируя развитие Красноярской агломерации, авторы статьи прогнозируют перспективы развития и экономического роста России.


Доп.точки доступа:
Федотовских, Александр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Котлер, Ф.
    Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов [Текст] / Ф. Котлер, Х. Картаджай, Д. Янг // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 48-56. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- кредиторы -- экономические стратегии -- сегментация -- экономическая среда -- маркетинговый подход -- поставщики капитала -- капитал -- рынки капитала -- конкуренция (экономика) -- конкурентная борьба -- творческий подход (экономика)
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент из книги Ф. Котлера, Х. Картаджаий и Д. Янга "Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования", вышедшей в издательстве "Альпина Бизнес Букс".


Доп.точки доступа:
Картаджай, Х.; Янг, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Философова, Т. Г. (д-р эконом. наук, проф.).
    Современные проблемы стратегического управления конкурентоспособностью международного бизнеса [Текст] / Философова Т. Г. // Международная экономика. - 2009. - N 11. - С. 40-51. . - Библиогр.: с. 51
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность международного бизнеса -- международный бизнес -- бизнес -- управление конкурентоспособностью -- конкурентоспособность (экономика) -- рыночная экономика -- конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность страны -- мирохозяйственные связи -- конкурентные преимущества -- пирамида конкурентоспособности -- экономическая конкурентоспособность страны -- международная конкурентоспособность страны -- конкурентные стратегии бизнеса -- преимущества высокого ранга -- преимущества низкого ранга -- инновации -- лидерство в издержках -- стратегия дифференциации -- дифференциация продукции -- продуктовая дифференциация -- сервисная дифференциация -- дифференциация персонала -- дифференциация имиджа -- стратегия фирмы-инноватора -- фирмы-инноваторы -- предложение (экономика) -- конкурентоспособный товарный рынок -- товарные рынки -- товарное предложение -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- НИОКР -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- инновации (экономика) -- инновационные модели
Аннотация: Автор статьи анализирует понятие конкурентоспособности как экономической категории, международную конкурентоспособность и конкурентоспособность отдельно взятой страны, приводит стратегии развития конкурентоспособного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Семенов, Игорь Владиславович (кандидат экономических наук, доцент).
    Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ [Текст] / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 20-39. : 5 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- промышленные компании -- стратегический маркетинг -- экономические кризисы -- кризисы (экономика) -- реконструкция рынка
Аннотация: Представлены результаты исследования стратегической конкурентоспособности российских компаний в связи с мировым экономическим кризисом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 59-64. . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- продвижение продукции (экономика) -- индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- реклама (экономика)
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Князев, Юрий (доктор экономических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике [Текст] = Competition and cooperation in contemporary economy / Ю. Князев // Общество и экономика. - 2018. - № 4. - С. 31-42. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция (экономика) -- рыночная конкуренция -- сетевая организация производства -- сетевая организация сбыта -- синтез рынка и социального регулирования -- сотрудничество (экономика) -- сотрудничество в обществе -- сотрудничество на рынке
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы соотношения между конкуренцией и сотрудничеством в рыночной экономике. Автор критически исследует разные позиции по этому вопросу и доказывает, что в современном постиндустриальном обществе при создании сетевых объединений конкуренция на рынке не ослабевает, а принимает иные формы, более адекватные нынешнему подетальному разделению труда. Производственная кооперация усиливает сотрудничество рыночных субъектов, но в полной мере сотрудничество проявляется в нерыночной сфере в действиях государства в условиях синтеза рынка и социального регулирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 83946
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)