Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mrkt/2003/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 7
Содержание:
Стильные бренды : Как сегментировать рынок по"образу жизни". - С.4-7
Кл.слова: сегментирование рынка
Власова, Е. Управление конкурентоспособностью бренда / Е. Власова. - С.8-11
Кл.слова: конкурентоспособность брендов, бренды
Коржихин, О. Народный экран : Цифровое телевидение идет на смену IP-cвязи / О. Коржихин. - С.19-21
Кл.слова: цифровое телевидение, видеоконференцсвязь
лозовой, О. Специальное расследование : Что будет с"горячими" телефонными линиями в России / О. лозовой. - С.22-24
Кл.слова: горячая телефонная линия компаний
Мировые стандарты риск-менеджмента : Обзор главных международных разработок. - С.29-34
Кл.слова: управление рисками
Григ, Б. Австралия: страховой рынок подталкивает развитие риск-консалтинга / Б. Григ. - С.37-38
Кл.слова: управление рисками, риск-менеджмент, Австралия
Крессвел, Д. Великобритания: управление рисками. / Д. Крессвел. - С.39-42
Кл.слова: управление рисками в области безопасности,этапы, Великобритания
Гладченко, В. Кому доверить бренд : Как работают брендинговые агентства / В. Гладченко. - С.49-52
Кл.слова: брендинговые агентства
Черемных, О. Маркетинг в интересах акционеров : Стоимостной подход к управлению маркетингом / О. Черемных. - С.56-64
Кл.слова: маркетинговые отделы, маркетинг, управление, методики и модели
В России меняется отношение к чаю. - С.65-66
Кл.слова: рынок чая, Россия, компания"Май", исследования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 106-111. . - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Индия--Китай--Китайская Народная Республика; Япония

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- модели бренд-менеджмента -- японская модель бренд-менеджмента -- азиатская модель бренд-менеджмента -- торговые марки -- продвижение бренда -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность брендов
Аннотация: В статье рассмотрена японская (азиатская) модель бренд-менеджмента, при которой бренд - сама компания-производитель и ее авторитет и страны, которые эффективно развивают эту азиатскую модель брендинга. Этот бренд ручается за производимый товар.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 31-38. : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- глобальные бренды -- национальные бренды -- конкурентоспособность брендов -- потребительские рынки
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития глобальных и национальных брендов.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов компании ADE VALUE, аспирант МИЭТ (ТУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 39-50. : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг брендов -- товар -- товарные категории -- конкурентоспособность брендов -- жизненный цикл бренда
Аннотация: Статья посвящена принципам построения маркетинговой поддержки бренда, конкурентоспособности брендов, жизненным циклам брендов, взаимодействию потребителя с брендом.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов, аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 59-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конечные продукты -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- матрицы -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлена классификация сервисных продуктов, матрица сервисных процессов, модель направления развития сервисно-ориентированного бренда. Сделан вывод о том, что формирование стратегически конкурентных сервисно-ориентированных продуктов базируется на сервисно-доминантной логике, инновационных преобразованиях в архитектуре конечного продукта и сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 64-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлены условия применения и ограничения существующих и новых маркетинговых технологий для брендов с сервисной доминантой, а также факторы формирования успешного сервисно-ориентированного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)