Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема взаимодополняемости гуманитарного и естественно-научного компонентов образования в исторической ретроспективе [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образования -- диалог культур -- образовательные резервы -- гуманитарные компоненты -- естественно-научные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты современных тенденций высшего музыкального образования как неотъемлемой части гуманитарного образования. Автор предлагает максимально использовать резервы гуманитарного и естественно-научного компонентов высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- СПО -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Метапредметная составляющая в современном российском образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные образовательные процессы -- интеграция в образовании -- компоненты образования -- метапредметность -- метапредметный подход -- проектно-исследовательская работа -- триады -- феномены
Аннотация: В статье раскрывается роль метапредметной составляющей в современном российском образовании. Автор исходит из того, что метапредметная составляющая создает условия для индивидуального воссоздания универсальных знаний самими учащимися в соответствии с особенностями своего внутреннего мира и выработанными компетенциями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105845
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)