Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплексный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: mimi/2007/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 3
Содержание:
Бикмаева, Ф. Х. Стратегия выхода иностранных компаний на российский рынок / Ф. Х. Бикмаева, Д. А. Козейчук. - С.176-185. - Библиогр.: с. 185 : рис.
Кл.слова: рыночная экспансия, зарубежные компании на российском рынке, российские компании, стратегии экспорта
Виноградов, В. А. Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании / В. А. Виноградов. - С.186-193. - Библиогр.: с. 193 : табл.
Кл.слова: сервисные компании, маркетинговые стратегии, маркетинг услуг, аудит стратегии маркетинга
Вороной, А. А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации / А. А. Вороной, П. А. Манько. - С.194-205. - Библиогр.: с. 205 : рис.
Кл.слова: внешняя среда компании, информационно-аналитическая система, вторичная информация, анализ
Сканави, А. М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А. М. Сканави, М. В. Комогорцева. - С.206-231. - Библиогр.: с. 213
Кл.слова: онлайн-исследования в России, адекватность результатов, сомнения, Рунет, аудитория, опросные методики
Варлыгина, З. В. Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З. В. Варлыгина. - С.214-223 : табл.
Кл.слова: интернет-опросы, опрос по электронной почте, интернет-коммуникации, эффективность, экономические расчеты
Здравомыслов, П. И. Комплекс маркетинга розничной сети / П. И. Здравомыслов. - С.224-228. - Библиогр.: с. 228
Кл.слова: маркетинг-микс, ретейл, маркетинговые проблемы, комплексный маркетинг
Аакер, Д. Когда у хороших брендов наступают плохие времена / Д. Аакер, С. Фурнье, С. Адам брейзел. - С.230-243. - Библиогр.: с. 241 : рис.
Кл.слова: лонгитюдный эксперимент, трансгрессия, бренд и потребитель, отношения
Сидорчук, Р. Р. Особенности маркетинга в электроэнергетике / Р. Р. Сидорчук. - С.244-250. - Библиогр.: с. 250 : рис.
Кл.слова: электроэнергетика как отрасль, отраслевые особенности, электроэнергия, эластичность спроса, маркетинг в электроэнергетике, особенности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Яковлев, Алексей.
    Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама [Текст] / А. Яковлев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 72-77.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
создание филиала -- создание сайта -- прямые продажи -- мировой рынок -- построение единой сети -- единая сеть -- сегментирование рынка -- поисковая оптимизация -- контекстная реклама -- комплексный интернет-маркетинг -- интернет-маркетинг -- комплексный маркетинг
Аннотация: О плюсах поисковой оптимизации и комплексного интернет-маркетинга, а так же о преимуществах контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН).
    К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242. . - Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- социальный процесс -- социальная инженерия -- политическая инженерия -- адаптирующий маркетинг -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 1153
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)