Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Колодняя, Г. В.
    Как сделать шоколад еще слаще для потребителя [Текст] / Г. В. Колодняя // Финансовый бизнес. - 2008. - N 6. - С. 30-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- производители -- потребители -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- информация -- коммуникационный маркетинг -- компании -- стратегии компании -- стратегический маркетинг -- затраты -- трансакционные затраты
Аннотация: В настоящее время имеет место перемещение процесса создания стоимости из сферы производства в информационно-коммуникационную область, приоритетная роль в которой принадлежит информации. Такое перемещение связано с тремя группами изменений: эволюцией поведения потребителя, ужесточением конкурентной борьбы и коренной трансформацией внешней среды. Автор выделил следующие приоритетные направления в деятельности большинства производителей: выход на специализированные рынки, создание дифференцированных товаров, разработка новых продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пономарева, А. М.
    Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей [Текст] / А. М. Пономарева // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 32-39. . - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный маркетинг -- креатив -- концепции креатива -- рекламные стратегии
Аннотация: В основу концепции коммуникационного маркетинга положена идея о том, что коммуникационная составляющая является не только частью системы продвижения, но и всего комплекса маркетинг-микс; при этом интегрирующую функцию выполняет креатив.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН).
    К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242. . - Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- социальный процесс -- социальная инженерия -- политическая инженерия -- адаптирующий маркетинг -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 1482
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)