Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Плетнева, Н. А. (препод. каф. упр-ия и экономики).
    Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 32-38. : табл. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- рекламные кампании -- коммуникационные кампании -- финансирование -- бюджет рекламной кампании -- целевой бюджет -- остаточный бюджет -- социальная реклама -- реклама
Аннотация: В статье рассмотрены принципы формирования бюджета коммуникационной кампании, характерные для социальной сферы - остаточный и целевой. Эти принципы определяют последовательность этапов продвижения, возможность запланировать инструменты и методы коммуникационной кампании и обозначить возможные источники ее финансирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] = Conducting events as a creative technology of promoting an institution of higher education / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116. . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 110. - ad, 1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технологии продвижения вуза -- продвижение вузов -- специальные события -- корпоративные коммуникации -- коммуникационные кампании -- символический капитал -- креативные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Рекламное агентство OMI - финалист конкурса "Помним Великую Победу" [Текст] // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 15. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- конкурсы рекламы -- наружная реклама -- коммуникационные кампании -- концепции рекламы -- рекламные концепции -- День Победы -- тема Победы
Аннотация: В декабре 2009 г. Правительством Москвы был объявлен конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании "Помним Великую Победу", проводившийся среди специалистов коммуникационной индустрии. Концепция наружной рекламы "Герои среди нас", представленная рекламным агентством OMI, стала финалистом конкурса.


Доп.точки доступа:
OMI, рекламное агентство; Помним Великую Победу, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Территория quattro. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 23-24 : 2 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- автомобили -- автомобильные рынки -- инновационные технологии -- интегрированные кампании -- коммуникационная концепция -- коммуникационные кампании -- легковые машины -- проморолики -- рекламная кампания -- территория quattro
Аннотация: О проведении новой рекламной кампании "Территория guattro".


Доп.точки доступа:
"Территория quattro", кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кондратюк, Мария Александровна.
    Lifstyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг [Текст] / М. А. Кондратюк // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 218 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Lifestyle-коммуникации -- Lifestyle-маркетинг -- SMM -- инфоповоды -- коммуникационные кампании -- образ жизни -- реклама -- сарафанное радио -- событийный маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг
Аннотация: Терминология Lifestyle-маркетинга. Глубокое понимание образа жизни потребителя и создание сильных интересных инфоповодов для успеха Lifestyle-коммуникаций. Пять самых ярких трендов Lifestyle-коммуникаций. Организация эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Матюшкин, Вадим Сергеевич.
    Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда [Текст] / В. С. Матюшкин // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 30-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты продуктов -- бренды -- карта восприятия -- коммуникационные кампании -- коммуникационные стратегии -- компании
Аннотация: Карты восприятия - широко распространенный в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. Карта восприятия является объективным инструментом анализа рынка и потребителей. В работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.


Доп.точки доступа:
Bosch, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 40085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)