Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Каюмов, А.
    Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса [Текст] / А. Каюмов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с коммуникационной компетентностью личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Богданов, М. В.
    Информационная среда вуза как фактор формирования информационно-коммуникационной компетентности [Текст] / М. В. Богданов, Н. Б. Стрекалова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 33-35.
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- программная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- инструментальная компетентность -- компетентность -- информация -- коммуникация -- поисковая компетентность -- информационная среда -- информационные технологии
Аннотация: Ориентируясь на существенную компетентность в современной педагогике, можно выделить следующий базовый набор компетенций: программно-инструментальную, аппаратно-инструментальную, поисковую и коммуникационную. Рассмотрены основные функции информационной среды в Тольяттинской академии управления.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, Н. Б.; Тольяттинская академия управления

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Запорожец, Е. А.
    О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшее образование -- коммуникативная компетенция -- государственная служба -- государственные служащие -- коммуникативное обучение -- коммуникационная компетентность -- интерактивные методы -- интерактивное обучение -- компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативной компетенции - одной из наиболее важных составляющих профессиональной подготовки государственных служащих. Приводится описание необходимых педагогических условий и факторов, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции у студентов. Исследование проведено в 2006-2009 годах на базе Курганского филиала Уральской академии государственной службы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Дидактические возможности мультимедиа в преподавании социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / С. К. Мизанбеков, К. Н. Жаппаркулова, Ж. О. Таттимбетова [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 6 (384). - С. 292-295. - Библиогр.: с. 295 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- иноязычное общение -- информационно-образовательная среда -- коммуникационная компетентность -- мультимедиа -- обучение общению -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебно-языковые материалы
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания и методики применения средств мультимедиа, реализующие в своей структуре дидактический принцип системного квантования и принцип когнитивной визуализации. Учебно-языковой материал, используемый в данной технологии, отличается ориентацией на практическую деятельность и определяется развивающим характером заданий, интерактивностью, актуализацией. Внедрение инновационных педагогических технологий, разработка методологии электронного образования актуализируют личностные особенности студентов и создают хорошие предпосылки для обучения иноязычному общению.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Жаппаркулова, К. Н.; Таттимбетова, Ж. О.; Джолдасбекова, Б. У.; Коваленко, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 68252
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)