Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. ) // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Заборня, Дмитрий Александрович (менеджер по продукту).
    Маркетинг в автомобильной индустрии [Текст] / Д. А. Заборня // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 210-215. - Ил.: 2 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- автомобильный бизнес -- автомобили -- коммуникации брендов -- признаки сильных брендов -- BTL-активность -- бренд-коммуникации
Аннотация: Обобщены различные элементы BTL-активности в автобизнесе, такие как презентации новых моделей, пресс-конференции и др. Рассматриваются разнообразные составляющие бренда и способы их донесения конечному потребителю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Громова, Евгения.
    Как создать уникальное ценностное предложение [Текст] / Е. Громова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 42-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама
Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Янсен, Михаель (консультант по брендингу).
    Разработка бренда-прототипа [Текст] : что на самом деле значит "развивать значимые отношения с потребителем" / Мишель Янсен // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 5-7 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--бренды

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- Brand Prototyping Process -- бренд-прототип
Аннотация: Бренд - чрезвычайно эффективное средство построения коммуникаций. Именно по этой самой причине он должен обладать совершенно четкой идентичностью. Автор дает ряд практических рекомендаций по поводу того, как наделить бренд индивидуальностью и сделать его важной частью отношений с потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ляпунов, Станислав (руководитель проектов).
    Улучшенный вариант [Текст] : адаптация и запуск новинок на локальных рынках: опыт "3М Россия" / Станислав Ляпунов // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 20-21. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- коммуникации брендов -- брендинговые коммуникации -- маркетинговые подходы -- опыт работы
Аннотация: Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать свою стратегию, столкнувшись со специфическими условиями российского рынка. Но если раньше эта адаптация касалась в основном внешних сторон брендинговых коммуникаций (упаковки и рекламы), то сегодня международные компании все чаще считают нужным произвести более глубокую подстройку продукта к локальному рынку. Особенно если речь идет не об устоявшихся брендах, а о новых разработках, которые одновременно выводятся на несколько мировых рынков. Для того чтобы эти новинки-полуфабрикаты превратились в полноценные национальные бренды, маркетологам приходится работать в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей. О том, как это происходит на практике, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
ЗМ Россия, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шаромов, Андрей.
    Бренды в плену иррациональности [Текст] : почему современные коммуникации построены на мифах? / Андрей Шаромов // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 15-17. : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- брендинговые стратегии -- психология потребителей -- психология продаж -- привлечение клиентов -- коммуникации брендов
Аннотация: Автор рассматривает воздействия на мифологический пласт человеческого сознания, на эмоции, которые побуждают потребителя к действиям, а не к умозаключениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Меркулов, Сергей Александрович (аспирант 3-го года обучения, кафедра "Экономическая теория", Московский Государственный Технический Университет).
    Коммуникационная архитектура бренда [Текст] / С. А. Меркулов // Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 4-9. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- архитектура брендов -- сообщения брендов -- коммуникации брендов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- коммуникационная структура брендов -- рациональные сообщения -- эмоциональные сообщения -- эмпирические сообщения -- Dove
Аннотация: Коммуникационная архитектура бренда - маркетинговый инструмент долгосрочного планирования сообщений бренда в рекламных кампаниях. Описан структурированный подход, который помогает транслировать ключевые положения бренда в согласованные и сфокусированные рекламные сообщения. В статье приведен пример на бренде Dove (средства для ухода за кожей).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    В нужном месте в нужное время [Текст] / сост. Е. П. Голубков ; перевод и адаптация Д. Л. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые стратегии -- потребители -- потребительский маркетинг -- продуктовые категории -- сегментация -- циклы покупки
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии на основе понимания взаимосвязи потребителя с продуктовой категорией, брендом и точками соприкосновения потенциальных покупателей с коммуникациями бренда.


Доп.точки доступа:
Глубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Коледенков, Дмитрий Викторович.
    Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 35067
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)