Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Зиамбетов, В. Ю.
    Исследование познавательной сферы оренбургских школьников [Текст] / В. Ю. Зиамбетов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.202 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- образовательный процесс -- когнитивный компонент -- познавательный компонент -- здоровье -- здоровый образ жизни -- дети -- школьники -- младшие школьники
Аннотация: Сравнительный анализ и оценка состояния когнитивного компонента физической культуры младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Зиамбетов, В. Ю.
    Исследование познавательной сферы оренбургских школьников [Текст] / В. Ю. Зиамбетов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 50-55. . - Библиогр.: с. 54-55
УДК
ББК 75.1 + 74.04
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Оренбург, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- физическая культура личности -- ценности физической культуры -- ценностные ориентации -- физкультурно-спортивная деятельность -- когнитивный компонент -- познавательный компонент -- школьники -- младшие школьники -- здоровье детей
Аннотация: Результаты педагогического исследования роли когнитивного (познавательного) компонента физической культуры младших школьников в личностном становлении, а также сохранении и укреплении здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Голенкова, Л. А.
    Роль социокультурной среды семьи в выборе профессии подростками [Текст] / Л. А. Голенкова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 81-93. . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
УДК
ББК 60.561.5 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- социокультурная среда семьи -- семейные традиции -- когнитивный компонент -- поведенческий компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В статье изучается проблема влияния социокультурной среды семейной структуры на процесс профессионального выбора детьми, занимающими позицию единственного, старшего или младшего ребенка в семье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гац, И. Ю.
    Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лубышева, Л. И.
    Структура и содержание спортивной культуры личности [Текст] / Л. И. Лубышева, А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 7-16. - Библиогр. : с. 15-16 (26 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спортивная культура -- компоненты спортивной культуры -- когнитивный компонент -- рефлексивно-деятельностный компонент -- социально-коммуникативный компонент -- эмоционально-волевой компонент -- аксеологический компонент -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Трактовка понятия спортивной культуры личности. Компоненты, входящие в состав спортивной культуры: когнитивный, рефлексивно-деятельностный, социально-коммуникативный, эмоционально-волевой, аксеологический.


Доп.точки доступа:
Загревская, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 25-50 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [8 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современный урок -- урок -- психолого-педагогические основы урока -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- цели образования -- человекообразующие функции -- гуманитарная функция -- культуросозидательная функция -- социальная функция -- вовлеченность ученика в деятельность -- компоненты личностно-ориентированного образования -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- личностный компонент -- субъектная позиция ученика -- методы воспитания -- традиционные педагогические методы -- нетрадиционные педагогические методы -- нетрадиционные непедагогические методы -- педагогические методы -- непедагогические методы -- учебная деятельность -- познавательная активность -- сотрудничество ученика и учителя -- ученик и учитель -- учитель и ученик -- способность к сотрудничеству -- учителя -- педагоги -- поведение учителя -- взаимообучение учащихся -- работа учащихся в парах -- технологии личностно-ориентированного обучения -- дифференцированное обучение -- проблемное обучение -- ненасильственное обучение -- диалоговое обучение -- рефлексивное обучение -- психолого-дидактические характеристики урока -- организационно-деятельностные характеристики урока -- личностно-ориентированные уроки -- деятельность учителя -- развитие личности учащегося
Аннотация: О необходимости преодоления технократической ориентации школы, усиления духовно-гуманитарных начал в образовании, реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов на основе переосмысления социокультурных оснований, ценностей педагогической деятельности и ее результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Терентьева, О. С.
    Когнитивный компонент в спортивной тренировке детей, занимающихся игровыми видами спорта [Текст] / О. С. Терентьева, Г. И. Дерябина, В. Л. Лернер // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 26-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- игровые виды спорта -- когнитивный компонент -- мальчики -- спортивная подготовка -- спортивные тренировки -- умственная работоспособность -- футбол
Аннотация: Теоретико-практическое обоснование условий планирования когнитивного компонента спортивной подготовки, направленного на повышение уровня умственной работоспособности детей, занимающихся футболом.


Доп.точки доступа:
Дерябина, Г. И.; Лернер, В. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 36406
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)