Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Табаченко, Татьяна Сергеевна (канд. пед. наук).
    Реализация процессуально-когнитивного подхода в профессиональном образовании студентов-филологов [Текст] / Т. С. Табаченко // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 99-104. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- профессиональное образование -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- когнитивные способности -- когнитивное обучение -- студенты-филологи -- процессуально-когнитивное обучение
Аннотация: Предлагается методика профессиональной подготовки студентов на основе процессуально-когнитивного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бершадский, Михаил (профессор; кандидат педагогических наук).
    Ученик в процесе обучения [Текст] / Михаил Бершадский // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- когнитивное развитие -- декларативная информация -- когнитивные схемы -- российские школьники -- когнитивное обучение
Аннотация: О вопросах когнитивного обучения российских учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Невструева, Тамара Хасьямовна (доктор психологических наук).
    Проблема понимания научного текста в цифровом образовательном пространстве [Текст] / Т. Х. Невструева, Т. В. Борзова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 88.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гипертекст -- интеллектуальная культура -- когнитивное обучение -- метакогниции -- научный текст -- поколение Z -- психология понимания -- функциональная безграмотность -- цифровое образование -- цифровое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с особенностями развития когнитивных функций в цифровом образовании. Представлен обзор исследований, определены позитивные и негативный "маркеры" цифрового образования. Сделан акцент на одном из важных аспектов образования - понимании научных текстов. Показаны современные подходы к типам, уровням понимания научного текста, анализу стратегий понимания. Особое внимание уделено функции понимания научного текста в развитии интеллектуальной культуры профессионала на стадии студенчества, что делает необходимым исследования интеграции традиционных дидактических форм обучения и новодидактики, цифровых форм информативного содержания обучения и форм включения студента в активный процесс работы с научными текстами.


Доп.точки доступа:
Борзова, Татьяна Владимировна (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика в когнитивной технологии обучения [Текст] / А. Н. Дахин, Н. Г. Семенов // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические индикаторы -- когнитивная компетентность -- когнитивная технология -- когнитивное обучение -- проблемные вопросы -- результаты образования -- решение задач -- укрупненные дидактические единицы -- физика (образование) -- физические задачи -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: В статье представлены результаты апробации операционального представления результатов когнитивного обучения на примере школьного курса физики. Рассматривается решение проблемы освоения укрупненных дидактических единиц средствами диагностических инструментов, контролирующих и корректирующих когнитивный процесс.


Доп.точки доступа:
Семенов, Николай Геннадьевич (подполковник; начальник отделения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105230
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)