Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Куликов, И.
    Три "М" [Текст] : простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию / Илья Куликов // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 12-13
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиенты рекламы -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- потребители рекламы -- реклама -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Бизнес-консультант декларирует основные моменты разработки эффективной маркетинговой коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Полякова, Наталия.
    Когда хороший товар портит плохая реклама [Текст] / Наталия Полякова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 59-63 : портр., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- клиенты рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- торговые марки -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье отмечается, что в основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    У вас не покупают? Почему? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты рекламы -- реклама -- рекламодатели -- спрос на товары -- увеличение продаж -- целевые аудитории
Аннотация: Знание своей целевой аудитории и причины, почему ваш товар пользуется спросом, недостаточно, важно знать, почему у вас не покупают или перестали покупать товар. Это знание дает понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга [Текст] / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник [Текст] / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бакшт, Константин.
    Священная война коммерсантов и технарей [Текст]. Ч. 1 / Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 56-65 : портр. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- клиенты рекламы -- конкурентные рынки -- конкуренты рекламных агентств -- объемы рынка
Аннотация: В статье рассказывается о том, что реальный бизнес практически всегда находится в положении, когда паритет между продажами и производством отсутствует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 33540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)