Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


   
    Толпотворение [Текст] : потребители спешат на помощь // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 3-5 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
crowdsourcing -- клиенты компаний -- краудсорсинг -- лояльные потребители -- маркетинговая политика
Аннотация: Краудсорсинг (англ. crowdsorcing: crowd - толпа, sorcing - подбор ресурсов) - это технология, с помощью которой компании трансформируют энтузиазм лояльных потребителей в двигатель своей маркетинговой политики и процесса разработки продуктов. В условиях современного, все более демократичного и опутанного социальными сетями рынка это вполне реально. Но важно понимать, что заставляет людей, не требуя ничего взамен, распространять информацию о бренде и вносить свой вклад в его развитие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Искусство отказа [Текст] : еще раз о методах работы с проблемными клиентами // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 46-47
УДК
ББК 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- поведение клиентов -- управление клиентами -- проблемные ситуации
Аннотация: Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами, рассматривается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Много личного [Текст] : что компании могут сделать для своих клиентов, а клиенты - для компаний // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 18-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
crowdsourcing -- клиенты компаний -- краудсорсинг -- продвижение продукции -- сервисное обслуживание
Аннотация: Извлекая выгоду из технологий, которые резко снижают барьеры коммуникаций, мудрые компании улучшают сервис и занимаются краудсорсингом (crowdsourcing), то есть используют коллективный разум тысяч добровольцев, улучшая свои продукты и услуги при наименьших затратах. Представлены несколько примеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании [Текст] / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 72-85. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
компании -- современный бизнес -- клиенты компаний -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- маркетинг партнерских отношений -- лояльность клиентов компаний -- программы лояльности клиентов
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Кадры решают все [Текст] : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 37-38. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- исследовательские компании -- бренды -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos.


Доп.точки доступа:
Ipsos, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Продать по-дизайнерски [Текст] : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 40-42. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- целевой маркетинг -- презентации -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании.


Доп.точки доступа:
IBM, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Взять контракт [Текст] : как завоевать крупных клиентов невзирая на кризис: рецепты очевидцев // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 24. : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- клиенты -- клиенты компаний -- целевой маркетинг
Аннотация: Как в сегодняшней, не самой благоприятной для консультантов экономической обстановке завоевать клиентов и получить интересные контракты? Рассматривается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Герасименко, М. (генеральный директор).
    Клиент на всю жизнь [Текст] / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- fashion-компании -- политика компаний -- клиенты компаний -- клиентоориентированная политика -- клиентский сервис -- ценность клиентов -- пожизненная ценность -- оценки пожизненной ценности -- Customer Lifetime Value -- лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- программы лояльности -- интервью
Аннотация: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики - оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.


Доп.точки доступа:
Эртнер, М. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Готлиб, А.
    Рынок лидов: новые перспективы готовых маркетинговых списков [Текст] / А. Готлиб, К. Андреева // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 3-5 : 2 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- привлечение клиентов -- рынок лидов
Аннотация: В статье рассказывается о том, как получить в свое распоряжение качественную информацию о потенциальных клиентах.


Доп.точки доступа:
Андреева, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    День клиента с компанией "Мется Борд" [Текст] // Тара и упаковка. - 2013. - № 3. - С. 36 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- клиенты компаний -- компании -- маркетинг в области упаковки -- упаковочные выставки -- упаковочные компании
Аннотация: Во время выставки RosUpack-2013, 19 июня, компания "Мется Борд" провела ставший уже традиционным День клиента на прогулочном судне "Мегаполис". Мероприятие организуется компанией для укрепления взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.


Доп.точки доступа:
День клиента; Выставка RosUpack-2013; RosUpack-2013, выставка; Компания "Мется Борд"; Мется Борд, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


   
    Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений
Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


   
    Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа
Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Макарова, Ирина.
    Модели для сборки [Текст] / Ирина Макарова // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 12-14 : 3 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- клиенты компаний -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- места продаж -- продажи -- стимулирование продаж -- торговое оборудование
Аннотация: Компания "Клевер" помогает своим клиентам стимулировать продажи за счет продуманного торгового оборудования. О том, почему современным POS-материалам уже недостаточно быть просто оригинальными, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
Клевер, компания; компания Клевер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    На старт [Текст] : как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 15-18 : 4 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- организация работы -- службы маркетинга
Аннотация: Автор рассказывает о том, как клиент компании "Практик Гут", решил с нуля организовать работу собственного маркетингового отдела.


Доп.точки доступа:
"Практик Гут", компания; компания "Практик Гут"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Аакер, Д.
    Вопрос к эксперту [Текст] : "можем ли мы приукрасить случаи из практики и отзывы клиентов?" / Дженнифер Аакер // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 20
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламные истории
Аннотация: Профессор маркетинга об использовании реальных историй в рекламе и вреде для репутации компании использования недостоверных фактов и подтасовок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Интересные сегменты [Текст] : зачем компании сегментируют своих клиентов по стадиям потребления // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 4-6 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские группы -- клиенты компаний -- маркетинговые расходы -- маркетинговые тренды -- персонализированный маркетинг -- сегментирование клиентов -- снижение затрат
Аннотация: Персонализация - один из самых перспективных трендов в маркетинге, позволяющих направленно использовать маркетинговые траты с максимальной отдачей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 61173
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)