Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клаттеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Звездная, М. А. (маркетолог).
    А вы знаете, что такое рекламный клаттер? [Текст] / М. А. Звездная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 122-123 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клаттеры -- рекламный шум -- бренды
Аннотация: Порой оставленная без должного внимания неприметная деталь может негативно изменить весь ход рекламной кампании. Несколько советов, как с этим бороться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика [Текст] = Effectiveness of Brand Management of the Educational Institution: Theory and Practice / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 47-52 : портр. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- вузы -- высшее образование -- имиджевые стратегии -- клаттеры -- координация брендовой политики -- маркетинговые технологии -- образование -- образовательные бренды -- образовательные услуги -- организационные модели -- паблик-рилейшнз -- продвижение брендов -- реклама -- рынок высшего образования -- управление брендами -- управление капиталом бренда
Аннотация: Делается попытка найти обоснование необходимости управления брендами в крупных университетах со стороны единого центра. Таким центром, как показывают исследования, становится служба паблик-рилейшнз (PR-служба).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8679
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)