Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Кризис маркетинга в России: миф или реальность? [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- классический маркетинг -- концепции маркетинга -- новый маркетинг -- маркетинговые новации -- маркетинговое пространство -- маркетинговая среда
Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- социальная роль маркетинга -- классический маркетинг -- социальный маркетинг -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Левитас, Александр.
    Забытая классика маркетинга - для не-маркетологов [Текст] / Александр Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 56-58 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетологи -- практический маркетинг -- реклама -- рекламные тексты -- сегментация рынка -- сегментирование -- сегменты рынка
Аннотация: В статье рассмотрен один из базовых принципов практического маркетинга - сегментация.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 73447
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)