Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификации интернет-рисков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданова, Д. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям [Текст] / Д. А. Богданова // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 98-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- безопасное поведение -- безопасный Интернет -- дезактивация аккаунта -- дети -- интернет-безопасность -- интернет-риски -- классификации интернет-рисков -- мобильные приложения -- мобильные сервисы -- родители -- социальные сервисы -- социальные сети -- учителя -- цифровое гражданство
Аннотация: В статье приводится классификация интернет-рисков и возможности обучения правилам безопасного поведения учителей, родителей и детей в цифровом сообществе. Рассматриваются популярные сети и сервисы, и на основе анализа зарубежного опыта даются рекомендации по их безопасному использованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Цифровое образование: ожидания, возможности, риски [Текст] = Digital education: expectations, opportunities, risks / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дошкольники -- дошкольное образование -- интернет-риски -- классификации интернет-рисков -- педагоги -- проекты -- риски цифровой школы -- учителя -- формирование базовых компетенций -- цифровая школа -- цифровое обучение -- цифровые технологии -- цифровые учебники -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье на основе коллективного научно-педагогического исследования рассматривается современный контекст проблемы с учетом философско-социологической оценки цифровизации, педагогической концепции базовых компетенций для цифровой экономики, практики использования цифровых технологий, а также экспертной оценки предлагаемых компетенций субъектами образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 21999
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)