Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Станченко, Лидия.
    Новые песни [Текст] / Лидия Станченко // Китай. - 2019. - № 2. - С. 46-47 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.
   Музыка в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-приложения -- караоке -- китайская музыка -- китайские музыкальные приложения -- китайские музыкальные стили -- китайские музыканты -- китайские социальные сети -- миньяо -- музыкальные приложения -- музыкальные стили -- музыканты -- музыканты-любители -- онлайн-приложения -- социальные сети
Аннотация: Что сегодня представляет собой музыкальный "организм" в Китае, как он менялся в последние годы и что именно способно удовлетворить требования китайской аудитории. Сейчас в Китае особой популярностью пользуются музыкальные приложения - это социальные сети музыкантов и любителей музыки, которые, по сути, задают тон общей музыкальной картине в стране.


Доп.точки доступа:
Лю, Мо (главный редактор); Ли, Юй (руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Цзин Ту
    Сам себе СМИ [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2019. - № 10. - С. 64-65 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Журналистика в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- белые книги -- блогеры -- блоги -- доходы блогеров -- журналисты -- интернет-аккаунты -- интернет-блоги -- интернет-журналистика -- интернет-экономика -- информационное пространство -- китайская журналистика -- китайская статистика -- китайские белые книги -- китайские блогеры -- китайские журналисты -- китайские интернет-аккаунты -- китайские интернет-блоги -- китайские социальные сети -- китайский Интернет -- китайское информационное пространство -- концепции -- любительская журналистика -- мобильный Интернет -- пользовательская журналистика -- распространение информации -- сетевая журналистика -- социальные сети -- статистические данные
Аннотация: В последнее время в Китае много говорят о "Мы-медиа" - то есть пользовательской, или самостоятельной, журналистике, когда контент создают не профессиональные журналисты, а обычные пользователи интернета, блогеры. Появление "пользовательской журналистики" стало возможно благодаря развитию современных технологий и интернета.


Доп.точки доступа:
Ло, Чжэньюй (китайский журналист; блогер); Дунцзы (китайский блогер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чжэн Сюй
    Милосердие на пальцах [Текст] / Чжэн Сюй // Китай. - 2019. - № 11. - С. 44-45 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Китай, 21в.
   Организация социальной помощи, социальной работы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные акции -- благотворительные организации -- благотворительные программы -- благотворительные фонды -- законы -- землетрясения -- интернет-благотворительность -- интернет-игры -- китайская благотворительность -- китайская интернет-благотворительность -- китайская статистика -- китайские благотворительные фонды -- китайские законы -- китайские землетрясения -- китайские компании -- китайские платежные системы -- китайские социальные сети -- китайский интернет -- мобильные игры -- мобильные приложения -- официальные материалы -- платежные системы -- пожертвования -- программы -- сбор пожертвований -- сетевая благотворительность -- социальные сети -- статистические данные
Аннотация: Развитие интернет-благотворительности в Китае.


Доп.точки доступа:
Филантропия Tencent, благотворительный фонд; Бесплатный обед, благотворительный фонд; Алибаба, компания; Tencent, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Журавлева, Евгения Владимировна.
    Китайский опыт продвижения норм и ценностей путем регулирования социальных медиа [Текст] / Е. В. Журавлева // Проблемы Дальнего Востока. - 2022. - № 2. - С. 97-110. - Библиогр.: с. 109-110 (21 назв.) . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- инфлюенсеры -- китайские социальные сети -- социальные медиа
Аннотация: В рамках данного исследования автор на примере китайских лидеров мнений (инфлюенсеров) в интернет-пространстве анализирует регулирование социальных медиа в контексте продвижения определенных норм и ценностей. В работе выделяются и рассматриваются основные факторы (технологический и экономический), влияющие на развитие блогосферы в Китае, определяются ведущие блогеры на наиболее популярных платформах, анализируются основные нормативные акты и нарушения со стороны лидеров мнений, а также технологические инновации в регулировании социальных медиа. Целью исследования является выявление роли инфлюенсеров в КНР в процессе продвижения норм и ценностей и особенностей регулирования социальных медиа. В качестве основных ценностных ориентиров рассматриваются "сердцевинные социалистические ценностные воззрения", провозглашенные в 2012 г., а возможность ретрансляции данных установок опирается на теорию двухступенчатого потока информации Э. Каца, где первичным потоком информации выступает, по мнению автора, государство или СМИ, а лидером общественного мнения - ведущие блогеры. В результате автор приходит к выводу, что в ходе директивного регулирования социальных медиа прослеживается продвижение определенных ценностных ориентиров в несколько расширенной версии, включая визуальное содержание контента. Продвигаются преимущественно общественные и индивидуальные ценности, а также внедряются инновационные технологии, позволяющие косвенно влиять на формирование общественного мнения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 64314
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)