Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Линь, Го (стажер кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Корпорация "Гуачжоу жибао" - первая газетная корпорация в период углубления рыночных реформ в Китае [Текст] / Г. Линь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 164-172. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
газетные корпорации -- рыночные реформы -- углубление рыночных реформ -- газеты -- китайская пресса -- корпоративное управление
Аннотация: О перспективах развития газетных корпораций в период углубленных рыночных реформ в Китае.


Доп.точки доступа:
Сяопин, Д.; Засурский, Я. Н.; Пленум ЦК КПК; Гуачжоу жибао, корпорацияБюро по издательскому делу и печати

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лемешко, Юлия Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры китаеведения).
    Основные направления и особенности социальной рекламы в газете "Жэньминь Жибао" [Текст] / Ю. Г. Лемешко, Ю. В. Машкина // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 56 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 14-17. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Азия--Китай--Китайская Народная Республика; КНР

   Отдельные газеты и журналы--Азия--Китай--Китайская Народная Республика; КНР

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- социальная реклама -- китайская пресса -- периодические издания -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- темы социальной рекламы -- политическая реклама -- печатная реклама
Аннотация: Авторы рассматривают проблемы социальной рекламы в современной прессе материкового Китая.


Доп.точки доступа:
Машкина, Юлия Вячеславовна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2)
Свободны: эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2)
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

3.


    Горчакова, Татьяна Евгеньевна.
    Инновационная деятельность КНР (по оценкам западных и китайских экспертов за 2014 г.) [Текст] / Т. Е. Горчакова // Проблемы Дальнего Востока. - 2015. - № 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (15 назв.) . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Китай, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
западная пресса -- инвестиционная деятельность -- инновации -- инновационные компании -- китайская пресса -- китайские предприниматели -- оценка западных экспертов -- поддержка государства
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационной деятельности Китая, нашедшие отражение в западной и китайской прессе за 2014 г., дается оценка инновационного развития страны в сравнении со странами Европы и США. Основная часть авторов, за некоторым исключением, высоко оценивает китайские инновации и пророчит им большие перспективы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лю Ян
    Издания о Китае для всего мира [Текст] / Лю Ян, Хуан Ливэй // Китай. - 2019. - № 12. - С. 66-69 : 5 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.18 + 76.17
Рубрики: Книжное дело--Китай, 20 в.; 21 в.
   Книжная торговля--Китай, 20 в.; 21 в.

   Издательское дело--Китай, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английские издатели -- библиотечное сотрудничество -- гуманитарное сотрудничество -- журналы -- издатели -- издательское сотрудничество -- история китайской книготорговли -- китайская книжная торговля -- китайская литература -- китайская периодика -- китайская пресса -- китайские журналы -- китайские книги -- китайские книготорговые корпорации -- китайские книжные корпорации -- китайские книжные магазины -- китайские стратегические концепции -- книгораспространение -- книготорговля -- книготорговое сотрудничество -- книготорговые корпорации -- книжные выставки -- книжные издания -- книжные корпорации -- книжные магазины -- книжные проекты -- книжные ярмарки -- концепции -- культурное сотрудничество -- международное библиотечное сотрудничество -- международное гуманитарное сотрудничество -- международное издательское сотрудничество -- международное книготорговое сотрудничество -- международное культурное сотрудничество -- проекты -- стратегические концепции -- юбилеи книготорговых корпораций
Аннотация: 1 декабря 2019 года свое 70-летие отмечает Китайская международная книжная торговая корпорация - CIBTC - старейшая китайская компания, которая занимается экспортом китайской книги за рубеж и импортом иностранной книги в Китай. Кто за рубежом читает китайские книги и периодику? По каким каналам иностранные читатели получают китайские издания? Кто отвечает за распространение китайской печатной продукции за границей? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте обратимся к истории - к первым годам, когда КНР начала распространять китайские книги в других странах.


Доп.точки доступа:
Хуан Ливэй; Рассел, Т. (английский издатель); Китайская международная книжная торговая корпорация; China International Book Trading CorporationCIBTC; Управление по делам издания и распространения литературы на иностранных языках; Китайский международный книжный магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 5765
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)