Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинобизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mrus/2005/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.5-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: маркетинг, определение, теория
Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Фасхиев Х.А., Крахмалев А.В.,Сыч А.С.ЮСафорова М.А. - С.19-25
Кл.слова: ЦЕНЫ, методика назначения, КОНКУРЕНТНАЯ цена, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ , МЕТОДЫ
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания / Э.А. Батраева. - С.26-34 : табл.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, спрос на про дукцию и услуги, исследования, СПРОС на рынке общественного питания , этапы исследования
Махмутова, Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынков / Г.С. Махмутова, И.И. Махмутов. - С.35-46 : табл.
Кл.слова: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, методы, классификация
Пономарева, Т. А. Качество услуг : качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. - С.47-58 : прил.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, оценка предоставления услуг, оценка качества услуг , БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, параметры оценки
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева. - С.59-75: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, проверка результатов
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О.Н. Архипова. - С.46-86
Дремова, Н. Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка / Н.Б. Дремова. - С.87-96: табл.
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, мировой, состояние и перспективы
Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е.В. Фомина. - С.97-99
Кл.слова: ИМИДЖ ФИРМЫ, БРЕНД, этапы формирования
Скороделов, К. В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке / К.В. Скороделов. - С.100-105
Кл.слова: кинопродукция на российском рынке, КИНОКАРТИНЫ, реклама, КИНОБИЗНЕС, маркетинг
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы / В.В. Алещенко. - С.106-112
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов. - С.113-119
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова. - С.120-123
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ магазинов, методика оценки, сервис, методика оценки конкурентоспособности
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков / Н.О. Васильева, Е.А. Нечушкина. - С.124-130
Кл.слова: НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, товарные знаки, функции
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В.С. Викулов. - С.131-137
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, банки, модели обслуживания клиентов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета).
    Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм") [Текст] / Л. А. Корчагова, А. В. Маслов // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 32-37 : фото . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- индустрия услуг -- кинобизнес -- кинорынок -- киноуслуги -- маркетинг кинорынка -- киномаркетинг -- кинопродукция -- кинотеатры
Аннотация: Определены основные характерные черты и выявлены особенности киномаркетинга, обусловленные самой сущностью киноуслуг и кинопродукции. Проведенный анализ показал, что кинопродукция обладает более свойствами товара, нежели услуги. Важное значение при оказании киноуслуг играют дополнительные услуги (буфет, музыка в фойе кинотеатра, система воспроизведения стереозвука, удобные кресла в зрительном зале и кресельные системы перевода). В статье предложены меры по усилению конкурентной позиции сети кинотеатров "КАРО фильм" в условиях экономического кризиса. В качестве меры противодействия кризису рекомендуется применять различные программы для сохранения своего зрителя, программы лояльности. "КАРО фильм" является лидером по внедрению услуг, рассчитанных на различные категории потребителей.


Доп.точки доступа:
Маслов, Александр Викторович (маркетолог компании "КАРО фильм"); КАРО фильм, сеть кинотеатров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Прохоренко, Александр.
    Всегда закрывай сделку, или Антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости [Текст] / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 28-32. : 2 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- рынок недвижимости -- антикризисная экономика
Аннотация: Автор рассматривает аспекты менеджмента и маркетинга в киноискусстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Прохоренко, Александр.
    Красота на экспорт, или О сделках в области чувств [Текст] / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 29-30. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- спрос -- глянцевые журналы -- гламурные журналы
Аннотация: "Глянец", "Платон", "Попса" - последние несколько лет породили целую череду фильмов, главными героями которых являются провинциалы, готовые, как им кажется, на все ради успешной карьеры. Там, где нет врожденного таланта и приобретенного воспитания, приходится продавать все остальное. Но почему это покупается? Найти выход из джунглей спроса на гламурный продукт пытается автор данной статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калабихина, Екатерина.
    Инвестирование в кинобизнесе: типы инвесторов, направления инвестиций и риски в кинобизнесе [Текст] = Investing in the movie business: types of investors, investment trends and risks in the movie business / Е. Калабихина // Общество и экономика. - 2016. - № 10. - С. 113-127. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвесторы -- кинобизнес -- кинопроекты -- направления инвестиций -- риски (экономика) -- типы инвесторов
Аннотация: В статье анализируются направления инвестирования в кинобизнесе с учетом этапов производства кинопроекта; систематизированы положительные и отрицательные стороны данного процесса, риски различных инвесторов и способы снижения данных рисков. Автор делает вывод, что киноиндустрия может приносить сверхприбыли, но в то же время существуют высокие риски кинопроектов, от которых необходимо страховать бюджет кинофильма. Данные риски значительно варьируются в зависимости от направления инвестирования и типа инвестора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Прокат фильмов на Новый год [Текст] // Китай. - 2019. - № 2. - С. 15 : 4 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.374 + 65.497
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.
   Художественно-игровое кино--Китай, 21 в.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- Чуньцзе -- американские фильмы -- кассовые сборы -- кинобизнес -- кинопрокат -- китайская культура -- китайские праздники -- китайские фильмы -- китайский Новый год -- китайский кинематограф -- китайский кинопрокат -- китайский новогодний кинопрокат -- новогодние праздники -- новогодний кинопрокат -- праздник Весны -- прокат фильмов -- фильмы -- чуньцзедан
Аннотация: "Чуньцзедан" - это праздничная неделя в период китайского Нового года, когда в прокат массово выходят новые фильмы. Она длится с последнего дня 12-го месяца до 6-го дня первого месяца по лунному календарю. В Китае феномен "чуньцзедан" возник под влиянием новогоднего гонконгского кино и, по сути, стал преломлением западных традиций рождественских кинолент. Хотя в Китае существуют и другие периоды массовых кинопремьер, именно "чуньцзедан" стал одним из наиболее заметных и престижных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 783
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)