Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кетчупы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Юсипова, Д.
    Кетчупы: рынок близок к насыщению [Текст] / Д. Юсипова // Российская торговля. - 2005. - N 12. - С. 46-49 : графики
ББК 65.422.5
Рубрики: Рынок продовольственных товаров--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок соусов, Россия, предпочтения потребителей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гайдашов, Р.
    Это мой натуральный цвет! [Текст] / Роман Гайдашов // Спрос. - 2008. - N 9. - С. 6-9.
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
соусы -- томатные соусы -- ткемали -- кетчупы -- качество продуктов -- консерванты -- пектины -- патулин -- микотоксины -- микопины
Аннотация: Результаты лабораторных исследований томатных кетчупов и соусов ткемали.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Томатная миссия [Текст] : как кетчуп Heinz наращивал продажи за счет детской аудитории // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 23-24 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок продуктов питания -- продукты питания -- кетчупы -- целевая аудитория -- детская аудитория
Аннотация: Думаете, что основными потребителями кетчупа являются мужчины? Компания Heinz, которая ежегодно продает 650 миллионов бутылок только своего классического кетчупа, знает, что это не так. Для нее главной целевой аудиторией являются дети.


Доп.точки доступа:
Heinz, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сокольский, Игорь (кандидат фармацевтических наук).
    Соус из "яблок любви" [Текст] / Игорь Сокольский // Наука и жизнь. - 2011. - N 8. - С. 134-136. : 1 фот., 1 карт.
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
кетчупы -- соусы -- томатные соусы -- томаты -- помидоры
Аннотация: История происхождения кетчупа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Домашний кетчуп [Текст] // Наука и жизнь. - 2011. - N 8. - С. 136. : 1 фот.
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
кетчупы -- соусы -- томатные соусы -- томаты -- помидоры -- кулинарные рецепты -- домашняя кулинария
Аннотация: Простые рецепты изготовления домашнего кетчупа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Наблюдение за кетчупом. Что может рассказать о маркетинге бутылка Heinz [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 3. - С. 14-16 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- использование продукта -- кетчуп Heinz -- кетчупы -- редизайн -- упаковка кетчупов
Аннотация: Привычная упаковка кетчупа Heinz менялась несколько раз для того, чтобы стать как можно удобнее для потребителя. Изучая мотивы редизайна "Heinz", можно понять многое о важности наблюдений за использованием продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85156
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)