Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Новаторов, Э. В.
    Методы измерения качества банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2010. - N 7. - С. 63-66 : фот., рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- качество банковских услуг -- банки
Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, А.
    Private Banking в России - 2010: рейтинг банков и тенденции рынка [Текст] / А. Кузнецов // Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 9. - С. 35-37. : таблица
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- рейтинг банковских услуг -- рейтинги банков -- тенденции рынка -- услуги private banking -- финансовые исследования -- финансовые рынки
Аннотация: Банки УРАЛСИБ, Альфа-Банк и ВТБ24 вошли в тройку лидеров по результатам только что завершившегося исследования "Private Banking в России - 2010", проведенного агентством финансового маркетинга "ФМ-директ". Целью исследования являлась оценка качества услуг private banking, предлагаемых российскими банками состоятельным клиентам.


Доп.точки доступа:
УРАЛСИБ, банк; Альфа-Банк; ВТБ24, банк; ФМ-директ, агентство финансового маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Постановление XXII съезда Ассоциации российских банков по вопросу "Вызов десятилетия: качество и доступность банковских услуг" [Текст] // Деньги и кредит. - 2011. - N 8. - С. 19-24.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Москва, город, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- российский банковский сектор -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- инвестиционная активность -- банковское сообщество -- официальные материалы -- постановления -- съезды


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков; АРБ; Съезд АРБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Юдинцева, Л. А.
    О стандартизации качества банковской деятельности [Текст] / Л. А. Юдинцева // Финансы и кредит. - 2012. - № 19. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- коммерческие банки -- менеджмент качества -- обслуживание клиентов -- стандартизация качества -- стандарты качества -- стоимость услуги
Аннотация: В статье выполнен обзор процесса стандартизации качества банковской деятельности в Российской Федерации, проведен анализ ряда документов, в том числе стандартов, принятых Ассоциацией региональных банков и рекомендованных для добровольного внедрения российскими банками, показано, что они имеют существенные недостатки, которые препятствуют массовому внедрению стандартов качества.


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Об эффективности организации gemba-менеджмента в банках [Текст] / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2012. - № 35. - С. 42-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Япония

Кл.слова (ненормированные):
gemba-менеджмент -- банковский менеджмент -- гемба кайдзен -- качество банковских услуг -- коммерческие банки -- мотивация персонала -- оптимизация затрат -- рабочее место -- самодисциплина -- стандартизация деятельности -- управление банком
Аннотация: Исследуется эффективный опыт применения концепции "гемба кайдзен" в системе управления банком. Раскрывается терминология, излагается суть концепции, показан алгоритм использования концепции в мотивации сотрудников, в оптимизации затрат (отказ от бесполезных видов деятельности), в стандартизации деятельности персонала и, на основе этого, в улучшении качества услуг, предоставляемых банком своим клиентам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Об итогах X научно-практической конференции "Банки. Процессы. Стандарты. Качество" [Текст] // Деньги и кредит. - 2014. - № 5. - С. 57-64 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Башкортостан--Уфа, город, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские стандарты -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- конференции -- мегарегуляторы -- научно-практические конференции -- российские банки -- центральные банки
Аннотация: На очередной юбилейной конференции "Банки. Процессы. Стандарты. Качество" большое внимание было уделено обсуждению насущных проблем развития банковского сектора.


Доп.точки доступа:
Научно-практическая конференция "Банки. Процессы. Стандарты. Качество"; Банки. Процессы. Стандарты. Качество, научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сафина, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка качества банковский услуг: методический аспект [Текст] / О. В. Сафина, Х. А. Ахметов ; рец. М. Б. Ермолаева // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 253-256 : 4 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 256 (9 назв.). - Рец. Ермолаева М. Б. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- клиенты -- коммерческие банки
Аннотация: В данной статье предложен методический подход к оценке качества банковских услуг с позиции заинтересованных участников рынка и соответствия стандартам качества. Раскрыты клиентоориентированные критерии качества банковских услуг и приведены результаты исследования на примере конкретного коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Ахметов, Хусей Ахматович (ассистент); Ермолаев, М. Б. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 155292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)