Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы распределения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
65.290-2
С65


    Сорокина , Т. И.
    Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? [Текст] / Т. И. Сорокина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 2. - С. 54-59
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
система дистрибуции, базовые принципы организации -- ценовая политика -- каналы распределения -- оптовики -- дистрибьюторы -- сбыт -- каналы сбыта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст] / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. ). - Окончание. Начало : N 4, 5, 2006
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации
Аннотация: В окончании статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается разработка стратегии расширения торговой марки (ТМ) , направления "оживления" ТМ, повышение эффективности марки, случаи элиминирования ТМ, коммуникации в процессе создания имиджа ТМ, каналы распределения ТМ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Вдовина, Ю. А. (аспирант кафедры технического сервиса машин).
    Маркетинг рынка срезанных цветов [Текст] / Ю. А. Вдовина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 43 (226). - С. 58-64. : 5 рис. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цветы -- срезанные цветы -- рынок цветов -- мировой рынок цветов -- торговля цветами -- цветочный бизнес -- цветочная индустрия -- импорт цветов -- розничная торговля -- каналы распределения -- проникновение на рынок -- объемы продаж -- компании -- цветочные магазины -- интернет-магазины цветов -- ценообразование -- маркетинговые исследования
Аннотация: Определена роль маркетинга в развитии рынка цветов. Предложены направления развития цветочной индустрии, способствующие ее эффективному функционированию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Валигурский, Д.
    Взаимосвязь технологических и логистических цепей в продвижении продовольственных товаров на рынке [Текст] / Д. Валигурский, В. Харламов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 4, Ч. 1. - С. 83-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- маркетинг -- технологические процессы -- макроэкономика -- оптовая торговля -- продовольственный рынок -- каналы распределения -- товаропроизводители
Аннотация: В статье идет речь о маркетинговых и логистических подходах и методах рыночных преобразований в оптовой торговле.


Доп.точки доступа:
Харламов, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Казьмин, А. А.
    Маркетинговые инновации в условиях сетевой формы организации санаторно-курортного бизнеса: опыт АО "РЖД-Здоровье" [Текст] / А. А. Казьмин, А. Е. Петров // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 3. - С. 111-134 : 5 рис., 4 таб. - Библиогр.: с. 129-134. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

   Маркетинг--Россия, 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационная активность -- инновационные пути -- каналы распределения -- кейс-стади метод -- коммерческая деятельность -- компании -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- метод анализа кейсов -- метод кейс-стади -- мотивационные механизмы -- позиционирование -- результативность -- российские компании -- рынок санаторно-курортных услуг -- рыночные каналы распределения -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортный бизнес -- сетевые операторы -- сетевые процессные модели -- сетевые формы -- стратегический менеджмент -- управление
Аннотация: О маркетинговых инновациях и их результативности на примере ведущего сетевого российского оператора рынка санаторно-курортных услуг - АО "РЖД-Здоровье".


Доп.точки доступа:
Петров, А. Е.; "РЖД-Здоровье", акционерное обществоРЖД-Здоровье, АО; АО "РЖД-Здоровье"; Акционерное общество "РЖД-Здоровье"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Новикова, К. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ) [Текст] / К. В. Новикова, Е. В. Токмянинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- каналы распределения -- комплексы маркетинга -- конкурентоспособность -- магистратура -- методы продвижения -- образование -- образовательные услуги -- продуктовая политика -- ценовая политика
Аннотация: В данной статье авторами рассмотрены особенности применения комплекса маркетинга в образовательной деятельности университета.


Доп.точки доступа:
Токмянинова, Е. В. (студентка); Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ) \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 80897
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)