Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса).
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети [Текст] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 58-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевое сообщество -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- GPS технологии -- технологии мобильного маркетинга -- инновационные методы продвижения (маркетинг)
Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Власенко, Мария Сергеевна.
    Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт [Текст] / М. С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 492-500. - Библиогр.: с. 500 (22 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- отделения банков -- концепции отделений банка -- дизайн -- брендинг -- клиенты банка -- имидж -- атмосфера отделений банка -- технологии обслуживания клиентов -- зарубежные банки -- реклама -- коммуникации -- каналы продвижения -- каналы продаж
Аннотация: Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Green Beer в эфире! [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 10-11 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- реклама пива -- товарные бренды -- торговые марки -- Green Beer -- продвижение товаров -- рекламные кампании -- каналы продвижения -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- реклама в интернете -- креативная реклама -- рекламный креатив
Аннотация: В марте 2009 г. компания EFES запустила новую марку - светлое пиво Green Beer. Чтобы выйти на "своего" потребителя, производитель запустил в поддержку бренда масштабную рекламную кампанию под слоганом "Тебе зеленый! ". Одним из основных каналов продвижения стала Всемирная Сеть. О перспективности этого медиа-канала и роли креатива в интернет-продвижении читайте в этой статье.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Тебе зеленый, рекламная кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; преподаватель; генеральный директор).
    Каждому маркетинговому инструменту свое время [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
время рекламного воздействия -- жизненный цикл товара -- каналы продвижения -- реклама -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламы
Аннотация: Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Райдер, Мария.
    Реклама в прессе: достоинства и недостатки [Текст] / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 31-35 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- каналы продвижения -- пресса -- реклама -- рекламные бюджеты -- средства массовой информации
Аннотация: Статья о том, как из огромного количества каналов продвижения товаров выбрать верный и стоит ли доверять свой рекламный бюджет средствам массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Оценка эффективности различных каналов Digital Marketing [Текст] / Виталий Быков [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 77-83 : 7 портр., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Digital Marketing -- digital-услуги -- интерактивный маркетинг -- каналы Digital Marketing -- каналы продвижения -- контекстная реклама -- контент-маркетинг -- продвижение компаний -- цифровой маркетинг
Аннотация: Статья об эффективности контент-маркетинга, а также о постоянных изменениях в рекламных digital-услугах.


Доп.точки доступа:
Быков, Виталий; Куликова, Ольга; Грищенков, Александр; Ковальский, Александр; Липкин, Николай; Подлегаева, Светлана; Куриленко, Елена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Митрофанова, Мария Сергеевна.
    Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке [Текст] : (на примере препаратов для снижения веса) / М. С. Митрофанова, А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 276-284 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БАДы -- биологически активные добавки -- каналы продвижения -- коммуникации с потребителями -- правовое регулирование -- продажи препаратов -- продвижение препаратов -- способы продвижения -- фармацевтический рынок
Аннотация: Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали биологически активные добавки (БАДы), законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. Рассматриваются каналы и способы продвижения данных товаров.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кочевых, Е. С. (магистр).
    К разработке стратегии маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. С. Кочевых, Л. В. Кутыркина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- бизнес -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- каналы продвижения -- клиенты -- маркетинговые коммуникации -- стратегическое мышление
Аннотация: Анализируются маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе России и за рубежом. Это исследование не только освещает успешные маркетинговые коммуникации, но и рассматривает опыт различных гостиниц для его возможного применения на рынке. Эффективное использование интегрированных маркетинговых коммуникаций может максимизировать доход несколькими способами. Благодаря единому стратегическому подходу к бизнесу и маркетингу можно более эффективно прогнозировать определенные тенденции на основе того, как прошлые клиенты взаимодействовали с контентом.


Доп.точки доступа:
Кутыркина, Л. В. (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 14256
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)