Поисковый запрос: (<.>K=каналы продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шихов, А. К. Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов> // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пацанов, С. В. (ст. менеджер лизинговой компании ЗАО "Европлан"). Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг [Текст] / С. В. Пацанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 79-83. : схемы. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- рынок лизинговых услуг -- лизинговые компании -- конкурентоспособность -- интернет-маркетинг -- каналы продаж -- телемаркетинг Аннотация: Статья посвящена исследованию основных маркетинговых инструментов, которые используются на рынке лизинговых услуг, и их влиянию на повышение конкурентоспособности лизинговой компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Власенко, Мария Сергеевна. Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт [Текст] / М. С. Власенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 492-500. - Библиогр.: с. 500 (22 назв. ). - табл.
ББК 65.291.3 + 65.262 Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- отделения банков -- концепции отделений банка -- дизайн -- брендинг -- клиенты банка -- имидж -- атмосфера отделений банка -- технологии обслуживания клиентов -- зарубежные банки -- реклама -- коммуникации -- каналы продвижения -- каналы продаж Аннотация: Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никулина, Т. А. (старший преподаватель). Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока [Текст] / Т. А. Никулина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Владивосток--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок бытовой техники -- бытовая техника -- розничная торговля -- каналы продаж Аннотация: Классификация розничных торговых предприятий и розничных торговых сетей, их характеристика, на рынке бытовой техники г. Владивостока.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мультиканальность [Текст] : принципы многошагового маркетинга> // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 3-4
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доступность -- интернет-магазины -- каналы продаж -- мультиканальность -- непрерывность -- онлайн-торговля -- оффлайн-торговля -- принципы маркетинга -- ситуационный подход Аннотация: Рассматриваются четыре принципа мультиканальности: последовательность или непрерывность, хорошая интегрированность каналов, доступность, соответствие ситуации. Мультиканалность рассматривается в статье как понятие, применимое и к онлайн-торговле и к реальным торговым площадкам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Курс на перестройку [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 32-33 : 14 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): визуальный мерчандайзинг -- интернет -- интернет-продажи -- интерьер магазинов -- информационные технологии -- каналы продаж -- онлайн-магазины -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стратегии ритейла -- товары Аннотация: Предложены и рассмотрены новые стратегии ритейла.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мурадова, Н. У. (ассистент). Изучение особенностей рынка лизинговых услуг и используемых маркетинговых инструментов в Узбекистане [Текст] / Н. У. Мурадова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Узбекистан Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы продаж -- корпоративные продажи -- лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- рынок лизинговых услуг Аннотация: Статья посвящена вопросам рассмотрения специфики рынка лизинговых услуг, а также использования инструментов маркетинга в целях повышения конкурентоспособности данного рынка в Узбекистане.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Немцева, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент). Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР [Текст] / Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--КНР Кл.слова (ненормированные): каналы продаж -- каналы сбыта -- коммерческое медицинское страхование -- медицинское страхование -- страхование -- страхование жизни -- страховые продукты -- экономический анализ Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения продукта коммерческого медицинского страхования в контексте процессов, происходящих на рынке медицинского страхования КНР. Показаны преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов продаж страхового продукта коммерческого медицинского страхования. Предложены некоторые направления развития посреднических каналов продаж с учетом факторов, придающих уникальность продукту коммерческого медицинского страхования.
Доп.точки доступа: Цзянь Вансинь (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сплетухов, Ю. А. (доцент; ведущий научный сотрудник; кандидат экономических наук). Регулирование деятельности продавцов страховых услуг [Текст] / Ю. А. Сплетухов> // Финансы. - 2020. - № 1. - С. 41-47 : табл. - Примеч. в сносках
. - ISSN 0869-446XББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Европа Кл.слова (ненормированные): каналы продаж -- профессиональная подготовка -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые посредники -- страховые тарифы -- страховые услуги Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с организацией и каналами продаж страховых услуг. Проанализированы новейшие статистические данные о доле отдельных каналов продаж. Основное внимание уделено регулированию деятельности страховых посредников, раскрытию структуры и прозрачности страховых тарифов, правилам, которые должны соблюдаться в процессе заключения договора страхования. В редакционном комментарии освещается эволюция практики регулирования страховых продаж в странах Европы, направленная на ужесточение требований к подготовке страховых агентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|