Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шихов, А. К.
    Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж
Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пацанов, С. В. (ст. менеджер лизинговой компании ЗАО "Европлан").
    Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг [Текст] / С. В. Пацанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 79-83. : схемы. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- рынок лизинговых услуг -- лизинговые компании -- конкурентоспособность -- интернет-маркетинг -- каналы продаж -- телемаркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию основных маркетинговых инструментов, которые используются на рынке лизинговых услуг, и их влиянию на повышение конкурентоспособности лизинговой компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Власенко, Мария Сергеевна.
    Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт [Текст] / М. С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 492-500. - Библиогр.: с. 500 (22 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- отделения банков -- концепции отделений банка -- дизайн -- брендинг -- клиенты банка -- имидж -- атмосфера отделений банка -- технологии обслуживания клиентов -- зарубежные банки -- реклама -- коммуникации -- каналы продвижения -- каналы продаж
Аннотация: Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Никулина, Т. А. (старший преподаватель).
    Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока [Текст] / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Владивосток--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок бытовой техники -- бытовая техника -- розничная торговля -- каналы продаж
Аннотация: Классификация розничных торговых предприятий и розничных торговых сетей, их характеристика, на рынке бытовой техники г. Владивостока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Мультиканальность [Текст] : принципы многошагового маркетинга // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 3-4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доступность -- интернет-магазины -- каналы продаж -- мультиканальность -- непрерывность -- онлайн-торговля -- оффлайн-торговля -- принципы маркетинга -- ситуационный подход
Аннотация: Рассматриваются четыре принципа мультиканальности: последовательность или непрерывность, хорошая интегрированность каналов, доступность, соответствие ситуации. Мультиканалность рассматривается в статье как понятие, применимое и к онлайн-торговле и к реальным торговым площадкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Варнина, Е.
    Курс на перестройку [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 32-33 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчандайзинг -- интернет -- интернет-продажи -- интерьер магазинов -- информационные технологии -- каналы продаж -- онлайн-магазины -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стратегии ритейла -- товары
Аннотация: Предложены и рассмотрены новые стратегии ритейла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мурадова, Н. У. (ассистент).
    Изучение особенностей рынка лизинговых услуг и используемых маркетинговых инструментов в Узбекистане [Текст] / Н. У. Мурадова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Узбекистан
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы продаж -- корпоративные продажи -- лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- рынок лизинговых услуг
Аннотация: Статья посвящена вопросам рассмотрения специфики рынка лизинговых услуг, а также использования инструментов маркетинга в целях повышения конкурентоспособности данного рынка в Узбекистане.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Немцева, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР [Текст] / Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--КНР

Кл.слова (ненормированные):
каналы продаж -- каналы сбыта -- коммерческое медицинское страхование -- медицинское страхование -- страхование -- страхование жизни -- страховые продукты -- экономический анализ
Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения продукта коммерческого медицинского страхования в контексте процессов, происходящих на рынке медицинского страхования КНР. Показаны преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов продаж страхового продукта коммерческого медицинского страхования. Предложены некоторые направления развития посреднических каналов продаж с учетом факторов, придающих уникальность продукту коммерческого медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Цзянь Вансинь (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сплетухов, Ю. А. (доцент; ведущий научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Регулирование деятельности продавцов страховых услуг [Текст] / Ю. А. Сплетухов // Финансы. - 2020. - № 1. - С. 41-47 : табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
каналы продаж -- профессиональная подготовка -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые посредники -- страховые тарифы -- страховые услуги
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с организацией и каналами продаж страховых услуг. Проанализированы новейшие статистические данные о доле отдельных каналов продаж. Основное внимание уделено регулированию деятельности страховых посредников, раскрытию структуры и прозрачности страховых тарифов, правилам, которые должны соблюдаться в процессе заключения договора страхования. В редакционном комментарии освещается эволюция практики регулирования страховых продаж в странах Европы, направленная на ужесточение требований к подготовке страховых агентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 12840
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)