Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история педагогической мысли<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Егоров, С. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Неизвестное об известном [Текст] / С. Ф. Егоров // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 3-12. . - Библиогр.: с. 12 (23 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 63.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   История--Россия, 17 в.; 18 в.

   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- история школы -- история педагогической мысли -- проблемы образования -- цари -- воспитание -- воспитатели -- духовники -- царские дети -- западники -- иезуиты -- церковный раскол -- раскольники -- императрицы -- речи императрицы
Аннотация: В статья рассказывается о том, кто, чему и как обучал, и в каком духе воспитывал царя Алексея Михайловича, а затем и его детей.


Доп.точки доступа:
Алексей, Михайлович (царь русский ; 1629-1676); Морозов, Б. И. (1590-1661); Бонифатьев, С.; Никон (Минов Н. ; 1605-1981); Алексей, Алексеевич (царевич ; 1654-1670); Матвеев, А. С. (1625-1682); Симеон, Полоцкий (Петровский-Ситнианович С. Е. ; 1629-1680); Софья, Алексеевна (1657-1704); Екатерина II (императрица российская ; 1729-1796); Собор

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" [Текст] / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Киришко, Владимир Петрович (адъюнкт).
    Интеграция наследия А. С. Макаренко в педагогической деятельности подразделений Росгвардии [Текст] / В. П. Киришко // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 3, ч. 1. - С. 74-81. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- история педагогического образования -- история педагогической мысли -- коллектив -- национальная гвардия -- педагоги -- подготовка военных специалистов
Аннотация: О возможности интегрирования принципов, законов и стадий формирования и развития коллектива, разработанных А. С. Макаренко, в структурные подразделения Росгвардии.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Росгвардия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 74100
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)