Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования мозга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Павлов, Александр Евгеньевич.
    Музыкальная деятельность и ее мозговая организация [Текст] / А. Е. Павлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. )
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младший школьный возраст -- формирование высших психических функций -- музыкальная деятельность -- психическая деятельность -- речевые функции -- мнестические функции -- формирование речевых функций -- формирование мнестических функций -- музыка и психика -- исследования мозга -- мозг -- мозговые структуры -- музыка и мозг -- музыкальные занятия -- морфогенез
Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте. Показана роль музыкальной деятельности в активизации психической деятельности человека, формировании его речевых и мнестических функций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гуревич, И. Б.
    Математические и информационные аспекты исследования мозга [Текст] : доклад кандидата физико-математических наук И. Б. Гуревича и академика Ю. И. Журавлева / И. Б. Гуревич, Ю. И. Журавлев // Вестник Российской академии наук. - 2010. - Т. 80, N 5/6. - С. 503-513 : 4 рис. - Библиогр.: с. 513 (10 назв. ) . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 28.071
Рубрики: Биология
   Биокибернетика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- интерпретация результатов исследований -- информационные методы -- исследования мозга -- математические методы
Аннотация: Приведен текст доклада кандидата физико-математических наук И. Б. Гуревича и академика Ю. И. Журавлева, посвященный возможностям использования методов и средств математики и информатики в исследованиях мозга и интерпретации их результатов.


Доп.точки доступа:
Журавлев, Ю. И.; Российская академия наукРАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Горелова, А. (кандидат экономических наук).
    Тренды современного маркетинга [Текст] / А. Горелова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг -- современные направления маркетинга -- нейромаркетинговые исследования -- современные рекламные технологии -- цифровой маркетинг -- нейромаркетинг -- исследования мозга -- мозг -- рекламные технологии -- социальные сети
Аннотация: В статье дается анализ современных направлений маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бажанов, Валентин Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Идея нейросоциологии в современной социальной мысли [Текст] / В. А. Бажанов // Социологические исследования. - 2017. - № 4. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
жестко организованные общества -- исследования мозга -- исследовательские программы -- кантианская исследовательская программа -- либеральные сообщества -- мозг -- мягко организованные общества -- нейронаука -- нейросоциология -- нейроструктуры -- организованные общества -- социальный психологизм
Аннотация: В статье показано, что развитие когнитивных исследований и нейронауки в последние годы ведет к формированию нейросоциологии, в которой на материале социума реализуется кантианская исследовательская программа: при анализе механизмов развития и особенностей различных обществ и социально-культурных образований при определенных условиях необходимо учитывать влияние и/или корреляцию с некоторыми особенностями нейроструктур, которые видоизменяются в зависимости от социально-культурных характеристик конкретных обществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 39622
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)