Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ипотечные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мальцева, Яна.
    Инструмент для семейных [Текст] / Я. Мальцева // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 6. - С. 34-37. : фот.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Дальневосточный федеральный округ--Россия, 2010-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ипотечный рынок -- ипотечные кредиты -- ипотечные программы -- рынок жилья -- ипотечное кредитование -- ипотечные продукты -- заемщики -- рынок недвижимости -- ипотека -- вторичный рынок жилья -- клиенты -- ипотечно-жилищное кредитование -- процентные ставки
Аннотация: Обзор рынка ипотечного кредитования Дальневосточного федерального округа за 2010-2011 годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Полозкова, Светлана Юрьевна (аспирант).
    Разработка кредитных продуктов [Текст] / С. Ю. Полозкова ; рец. Н. Л. Демченко // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 389-394 : табл. - Библиогр.: с. 394 (9 назв.) . - Рец. Демченко Н. Л. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65/262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
кредитные операции -- кредитные продукты -- разработка кредитных продуктов -- кредитование -- услуги по кредитованию -- банковские выплаты -- потребительское кредитование -- ипотечные продукты -- кредитные карты -- бесконтактные карты -- пакетные услуги при кредитовании -- схемы погашения кредита -- система GRM -- кредитный рынок зарубежных стран
Аннотация: В посткризисный период важным для любого банка является повышение конкурентоспособности, расширение клиентской базы, улучшение деловой репутации, получение дополнительного дохода, и, в итоге, стабилизация финансового состояния. Помочь в этом может разработка новых банковских продуктов, в частности, кредитных. Важнейшими аспектами разработки кредитного продукта являются формирование адекватной стратегии и анализ опыта конкурентов.


Доп.точки доступа:
Демченко, Н. Л. (кандидат экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 9192
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)