Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные поводы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чернышев, Иван Евгеньевич (ст. преподаватель каф. журналистики).
    Значение адекватного понимания отдельного информационного повода или глобального информационного процесса с точки зрения традиционных ценностей китайского этноса при работе журналиста в китайской среде [Текст] / И. Е. Чернышев // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия--Китай--Китайская народная республика; Дальний Восток

   
Кл.слова (ненормированные):
региональное вещание -- регионализация телевидения -- телевидение -- китайский этнос -- китайское телевидение -- традиционные ценности китайского этноса -- информационные поводы -- глобальный информационный процесс -- исследователи телевидения -- культ предков -- конфуцианская доктрина -- китайское общество -- даосизм -- китайская художественно-эстетическая практика -- пороки искусства -- телевизионная журналистика -- реклама на китайском телевидении -- приграничные территории -- российско-китайское приграничье
Аннотация: Статья знакомит будущих журналистов с истоками социально-психологических, общественно-организационных и поведенческих особенностей китайцев, а также с практикой работы китайского телевидения, его организационной структурой, типологией продукта, характером аудиовизуальных образов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мирошниченко, А.
    Когда пиарщики правят бал [Текст] / Андрей Мирошниченко ; беседовал Константин Балакин // Секретарское дело. - 2010. - N 11. - С. 6-13.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- пиар -- пиар-технологии -- управление коммуникациями -- реклама -- пиарщики -- пиар-специалисты -- коммуникации -- профессии -- продвижение информации -- информационные поводы -- партизанский маркетинг
Аннотация: Интервью о том, что такое пиар и чем он отличается от рекламы; прошлое, настоящее и будущее PR-технологий; как и зачем нужно пиариться?


Доп.точки доступа:
Балакин, К. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    38 способов найти интересную тему для блога [Текст] // PR в России. - 2011. - № 5. - С. 2-3
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- периодические издания -- информационные поводы -- посты -- поиск информации -- социальные сети
Аннотация: Способы поиска информации для публикации в блоге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Белянская, О.
    Новости из воздуха [Текст] : о чем писать пресс-релизы, когда не хватает информационных поводов / Оксана Белянская // PR в России. - 2011. - № 5. - С. 11-12
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
новости -- пиар -- пресс-релизы -- информация -- информационные поводы -- поиск информации
Аннотация: Идеи о том, как делать новости практически из воздуха.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Методы питча [Текст] : как бы вы представили свой информационный повод потенциальному инвестору? // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 6-7
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
питчи -- бизнес-проекты -- презентации -- экспресс-презентации -- информационные поводы -- пиар
Аннотация: Как быстро произвести впечатление на собеседника и представить информацию потенциальному инвестору. Методика подготовки экспресс-презентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Увлекательные мероприятия [Текст] : практические рекомендации по планированию массового мероприятия. Ч. 3 // PR в России. - 2011. - № 9. - С. 14-16. - Продолж. следует
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
мероприятия -- планирование мероприятий -- массовые мероприятия -- презентации -- организация мероприятий -- угощения на мероприятии -- продвижение мероприятия -- информационные поводы -- работа со СМИ -- пресс-релизы
Аннотация: Как превратить мероприятие в яркий информационный повод или даже в известный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Махотина, Ю.
    PR-идеи на круглый год [Текст] : как поставить производство информационных поводов на поток / Юлия Махотина // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 4-5
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- PR-службы -- PR-идеи -- связи со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- media relations -- public relations -- паблисити -- компании
Аннотация: Рекомендации по созданию потока информационных поводов как способа сотрудничества PR-службы со СМИ.


Доп.точки доступа:
Практик Гут, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Ипотека повышает рождаемость и цитируемость [Текст] : "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 2
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-поводы -- банки -- информационные поводы -- рейтинги информационных поводов -- цитируемость в СМИ
Аннотация: Итоги рейтинга лучших информационных поводов, цитируемых в СМИ, подготовленного компанией "Медиалогия".


Доп.точки доступа:
Медиалогия, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук).
    Анализ информационного поля пивоваренной отрасли в период за 2012 - первую половину 2015 гг. [Текст] = Analysis of the information field of the brewing industry in the period from 2012 to first half of 2015 / Парамонова Татьяна Николаевна, Савидов Максим Алексеевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 29-33 : портр., ил. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Балтика -- анализ стейкхолдеров -- бренды -- информационное поле -- информационные поводы -- коммуникационная политика -- контент-анализ -- линейные тренды -- массмедиа -- ограничительные меры -- пивоваренная отрасль -- поисковые исследования -- пресс-клиппинг -- стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрен один из способов изучения информационного поля. Научным инструментарием стала авторская методика исследования информационного поля, контент-анализ в формате пресс-клиппинга, реализованный на примере пивоваренной отрасли (период: с 1 января 2012 по 3 июля 2015 годов). В результате этого удалось определить ключевых стейкхолдеров, формирующих информационное поле вокруг отрасли, общую тональность информации, построить линейный тренд, отражающий предполагаемые изменения исследуемого объекта в будущем. Были выработаны рекомендации, которые должны учитываться при разработке маркетинговой политики предприятий пивоваренной отрасли.


Доп.точки доступа:
Савидов, Максим Алексеевич; "Балтика", пивоваренная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 39174
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)