Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные носители<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шеремет, Павел.
    Новости - наша профессия [Текст] : где и как их искать и что с ними делать? / Павел Шеремет // Журналист. - 2007. - N 5. - С. 60-61. - 0; Какая информация может стать новостью. - ; Где и как можно найти информацию. - ; Неформальные источники информации. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
Кл.слова (ненормированные):
информационные носители -- информация -- источники информации -- мастер-классы -- новости -- поиск информации -- службы информации -- телевизионный эфир -- типы информации
Аннотация: Павел Шеремет продолжает свой мастер-класс. Этот урок посвящен работе с новостной информацией. Служба новостей - это базовая структура для телеканала, который претендует на максимальный охват аудитории в регионе вещания. Работа в службе новостей по своей организации и ритму напоминает конвейер непрерывного производства, остановить который невозможно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес: подобрать ключ к потребителю [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 11. - С. 32-33. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- информационное потребление -- информационные носители -- медиабизнес -- медиаканалы -- медиапотребление -- медиапродукты -- статистические данные
Аннотация: Дается анализ медиапотребления в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
TNS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Абрамов, Р. Н. (канд. социол. наук).
    [Рецензия] [Текст] / Р. Н. Абрамов // Социологические исследования. - 2010. - N 4. - С. 156-157. - Рец. на кн.: Интернет. ру: социологические контуры. М.: Экон-Информ, 2009. 140 с. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- средства массовой информации -- Интернет -- информационные носители


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Боос, Е. Г.
    Медиаэкраны на Новом Арбате [Текст] / Е. Г. Боос, О. А. Проскурин // Энергосбережение. - 2013. - № 5. - С. 30-31 . - ISSN 1609-7505
УДК
ББК 32.86-5
Рубрики: Радиоэлектроника
   Квантовые приборы--Кутузовский проспект, улица--Москва, город--Новый Арбат, улица; Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- архитектурное освещение -- информационные носители -- ландшафтные зоны -- медиаэкраны -- наукоемкое оборудование -- освещение улиц -- светодиоды -- электроэнергия
Аннотация: В 2011 году компанией "Светосервис" была разработана концепция освещения улицы Новый Арбат и Кутузовский проспект. Весь проект - это порядка 150 объектов и ландшафтных зон.


Доп.точки доступа:
Проскурин, О. А.; "Светосервис", компанияКомпания "Светосервис"; Светосервис, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


   
    PR, HR и QR [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 30-31 : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
HR -- PR -- QR -- QR-коды -- быстрый отклик -- информационные носители -- наружная реклама -- рекламисты -- связь с общественностью -- туркомпании -- управление персоналом -- целевые аудитории
Аннотация: Распространение информации через QR-коды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Лимарев, П. В. (доцент).
    Подходы к оценке стоимости информационного продукта, реализуемого "вирусным" способом [Текст] / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 89-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (2 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вирусная информация -- информационные носители -- информационные продукты -- отрицательная стоимость -- положительная стоимость -- потребители информации
Аннотация: Рассмотрены подходы к определению стоимости информационной продукции, реализуемой "вирусным" способом в сети Интернет. Уточнено значение понятия "вирусная информация" применительно ко всем видам информационной продукции и обозначены способы ее распространения. Обозначены возможные выгоды от реализации вирусной информации.


Доп.точки доступа:
Лимарева, . А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 74507
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)