Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные вывески<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Грань закона [Текст] / П. Ерин [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 74-78
УДК
ББК 65.47 + 67.402
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- иностранные компании -- информационные вывески -- кодексы -- маркетинговые услуги -- налог на прибыль -- налоги -- рекламные конструкции -- розничная торговля
Аннотация: Дается консультация о том, что фирменное наименование организации не является рекламой, а также рассмотрена ситуация о выплате налога на прибыль иностранной фирмой, не имеющей постоянного представительства на территории России.


Доп.точки доступа:
Ерин, Павел; Александров, Алексей; Овчинникова, Светлана; Мельникова, Елена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Семенова, Мария.
    Гостиничная вывеска: так ли все просто? [Текст] / М. Семенова // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 48-51 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.401 + 65.432
Рубрики: Право
   Административное право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
вывески гостиничные -- гостиницы -- гостиничные вывески -- информационные вывески -- привлечение клиентов -- размещение гостиничных вывесок -- рекламные вывески -- рекламные конструкции -- уличные вывески
Аннотация: Каждая гостиница имеет вывеску, и это вполне понятно и естественно - она как минимум помогает гостям найти отель. Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении гостиницы и обозначении места входа. Однако далеко не все понимают, какие правовые последствия может повлечь такое, на первый взгляд, простое действие. Следует обратить внимание на нормы Закона РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и ФЗ от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ "О рекламе".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 62559
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)