Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-образовательные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сысоева, Л. А.
    Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГГУ) [Текст] / Л. А. Сысоева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные порталы -- интернет-технологии -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- университеты -- студенты -- информационно-образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- пользователи
Аннотация: С развитием Интернет-технологий все больший интерес вызывают сетевые электронные образовательные ресурсы. При формировании электронных информационно-образовательных ресурсов необходимо учитывать интересы тех категорий пользователей, которые наиболее динамично осваивают и применяют современные информационно-коммуникационные технологии.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кольчугина, Маргарита Борисовна.
    Нацпроект "Образование": инноватизация подготовки кадров [Текст] / М. Кольчугина // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 9. - С. 64-72.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская система образования -- российское высшее образование -- инноватизация образования -- подготовка кадров -- качество образования -- экономика знаний -- научно-образовательные центры -- информационно-образовательные ресурсы -- национальные проекты
Аннотация: Отмечая внимание к уровню инновационной образованности граждан в развитых странах, автор останавливается на характеристике и реализации российского национального проекта "Образование", положившего начало инновационному развитию страны и новой модели образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гаврилов, Сергей Игоревич (аспирант).
    Развитие и модификация подсистемы управления ИОР как результат технологических изменений наблюдаемых в сфере информационных технологий [Текст] / С. И. Гаврилов, А. Н. Воронцова ; рец. В. В. Харитонова // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 1. - С. 432-435 : 5 рис. - Библиогр.: с. 435 (6 назв.). - Рец. Харитонова В.В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательные ресурсы -- объекты управления -- информационные потоки -- информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме моделирования системы оценки качества информационно-образовательных ресурсов. Предложена модель модификации системы оценки качества, которая позволит легко адаптировать систему к условиям непрерывного развития технологий в области электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Воронцова, Александра Николаевна (студент); Харитонов, В. В. (доктор физико-математических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Электронное образование: мир и Россия [Текст] = Electronic education: Russia and the World / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- информационно-образовательные ресурсы -- массовые открытые образовательные курсы -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-программы -- сводная база данных образовательных программ -- система образования -- цифровые технологии -- электронное образование
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития электронного образования в России и в мире. Автор анализирует состояние онлайн-обучения в сфере высшего образования, а также перспективы экспорта услуг на основе массовых открытых образовательных курсов (МООС), разрабатываемых российскими университетами на иностранных языках. В работе приведены актуальные данные по ключевым показателям рынка онлайн-образования зарубежных стран и России. В нашей стране до 2025 года планируется увеличить число обучающихся на онлайн-курсах до 11 млн. человек и разработать не менее 4 000 онлайн-курсов. Для достижения этих показателей в 2017-2018 годах в Институте государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации реализуется совместный с Министерством образования и науки Российской Федерации проект по продвижению российских онлайн-курсов на иностранных языках на международный образовательный рынок. Для осуществления этого проекта была создана сводная база данных существующих программ в дистанционном формате на иностранных языках в организациях высшего образования России. Следующей задачей проекта стало определение наиболее перспективных программ, достойных продвижения на мировой рынок, проведение их качественного и количественного анализа. Для этого необходимо изучить передовой зарубежный и отечественный опыт создания онлайн-программ, исследовать новые "продукты" образовательного рынка. Основой проекта стало создание инфраструктуры для продвижения и передачи информации об отобранных на предыдущих этапах курсах на иностранных языках, разработанных в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование городского информационно-образовательного пространства педагогов [Текст] / М. А. Гаврилова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 11-20 : табл. - Библиогр.: с. 18-20 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные комплексы -- самообразование педагогов -- цифровое образовательное пространство -- электронные ресурсы
Аннотация: О необходимости создания городского информационно-образовательного пространства педагогов в виде открытого электронного ресурса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79374
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)