Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерес к чтению<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Беляева, Н. В. (д-р пед. наук).
    Повысить качество литературного образования [Текст] / Н. В. Беляева // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- школьное образование -- подростки -- личностно ориентированное обучение -- дифференциация обучения -- психолого-педагогические основания -- селективная дифференциация -- индивидуализация образования -- литературоведческие основания -- интерес к чтению -- развитие интереса -- качества личности -- эмоционально-художественные качества -- творческая активность -- развитие творческой активности -- методические основания дифференциации -- литературное развитие -- уровень литературного развития -- диагностика уровня развития -- дифференцированный контроль
Аннотация: О дифференциации процесса обучения литературе в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Романичева, Елена Станиславовна.
    Не потерять школьника как читателя [Текст] : о профессиональном сопровождении детского и юношеского чтения / Романичева Елена Станиславовна // Литература в школе. - 2012. - № 4. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- чтение -- читательская грамотность -- интерес к чтению -- приобщение к чтению -- аномия
Аннотация: Проблема потери интереса к чтению у школьников; пути ее решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сосновская, Ирина Витальевна.
    Традиции и инновации в школьном литературном образовании [Текст] : спор или диалог? / Сосновская Ирина Витальевна // Литература в школе. - 2012. - № 10. - С. 18-21. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- инновации в образовании -- формы преподавания литературы -- компьютерная техника на уроке -- интерактивные доски на уроке -- традиции в образовании -- интерес к чтению
Аннотация: Размышления о степени допустимости на уроке литературы интерактивных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Беляева, Наталья Васильевна.
    Проблемы чтения в государственных документах об образовании [Текст] / Беляева Наталья Васильевна // Литература в школе. - 2013. - № 9. - С. 25-28. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
документы об образовании -- интерес к чтению -- литературное образование -- начальная школа -- обучение чтению -- психология чтения -- стратегии чтения -- чтение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: О проблемах чтения современных школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Куклин, Валерий (писатель; публицист).
    Издатели-читатели-игроки, или Как аукнется, так и откликнется [Текст] / Валерий Куклин // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 41-43 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 76.17
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в.
   Современная русская литература--Россия, 21 в.

   Книжное дело--Россия, 21 в.

   Издательское дело--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деградация личности -- издатели -- издательская политика -- интерес к чтению -- компьютерные игры -- новорусские книги -- новые русские книги -- российская издательская политика -- российская литература -- российские издатели -- русские книги -- смысл чтения -- современная издательская политика -- современная литература -- современные издатели -- чтение -- чтение молодежи -- чтиво
Аннотация: Современная издательская политика направлена на отупение масс и воспитание нового российского человека - не читающего и не думающего, а играющего, и между играми зарабатывающего на жизнь. Люди в России перестали покупать именно новорусские книги. Молодежь увидела бессмысленность чтения новых русских книг, повествующих в большей части своей о фальшивых бандитах и фальшиво благородных милиционерах-полицейских-судьях-адвокатах-прокурорах или создающих вымышленные "миры фэнтэзи" с мускулистыми супергероями и пышногрудыми блондинками. Все это выдается издателями за литературные произведения, выбрасывается в народ тоннами с явной целью сформировать в массах сугубо ослиное мышление, занять время мыслительного процесса пожиранием вымыслов и сплетен, отвлечением сознания народа от окружающей его действительности, лишая практически все человечество энергии созидания и надежды на изменение текущей своей жизни. В результате, человечество вообще - и российский народ в частности - оказалось перед выбором: деградировать с помощью новой литературы, либо деградировать с помощью алкоголя, или... деградировать с помощью расхода психологической, нервной энергий и времени на компьютерные игры в уродливых "мирах", придумываемых бросившими писать книжные идиотизмы новыми литераторами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
   74.5
   О-23


    Афанасьева, Г. П.
    Исползование метода проектов в учебном процессе [Текст] / Г. П. Афанасьева // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 167-168
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
интерес к чтению -- методы проектов -- учебные процессы


Доп.точки доступа:
Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бедерханова, Вера Петровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-педагогические ресурсы формирования потребности в чтении детей младшего школьного возраста [Текст] / В. П. Бедерханова, А. В. Смахтина // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 26-37. - Библиогр.: с. 36 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерес к чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивы чтения -- начальная школа -- начальные классы -- потребность в чтении -- ресурсы чтения -- социально-педагогические ресурсы -- формирование читательской активности -- читательская активность -- читательская деятельность
Аннотация: Авторами рассматривается проблема формирования потребности в чтении и читательской активности школьников младших классов. Дается анализ мотивационных составляющих процесса чтения и определение социально-педагогических ресурсов развития стойкой потребности в чтении у детей данного возраста.


Доп.точки доступа:
Смахтина, Анна Владимировна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)