Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Орлова, Марина Викторовна.
    Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 60-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (20 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- инновационные процессы -- интеллектуальное партнерство -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные проекты -- интеллектуальный сервис -- информационно-аналитические методы -- клиентоориентированность -- когнитивизм -- когнитивное взаимодействие -- маркетинговые технологии -- потребители интеллектуальных бизнес-услуг -- потребительское восприятие -- управление проектами -- фирмы-поставщики
Аннотация: Статья посвящена когнитивному взаимодействию - одному из наиболее важных аспектов управления проектами в интеллектуальном сервисе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Орлова, Марина Викторовна.
    Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 70-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальносервисные проекты -- интеллектуальный бизнес услуг -- интеллектуальный сервис -- креативная чувствительность -- лидер проекта -- маркетинговое управление проектами -- маркетинговые технологии -- менеджеры -- мультикомпетентность персонала -- проектное управление -- управление проектами
Аннотация: Философия проектного управления в современной интеллектуальносервисной фирме состоит в том, что проект для неё - это форма ведения бизнеса, существования в конкурентной среде. Предложенные в статье инструменты в рамках методики профессионального маркетингового управления проектами позволяют интегрировать клиента в процесс создания потребительских ценностей на профессиональном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 51-63. - Библиогр.: с. 62-63 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный сервис -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- научные школы маркетинга -- оценка эффективности маркетинга -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к понятию, сущности и принципам маркетинга взаимоотношений в интеллектуальном сервисе. Представлена сравнительная характеристика научных школ маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены методы оценки эффективности маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 56-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (16 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальноемкие проекты -- интеллектуальный сервис -- компании -- конкурентоспособность компаний -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые концепции -- межфирменная кооперация -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители -- промышленный маркетинг -- рынки интеллектуальных услуг
Аннотация: В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 3-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12-15 (67 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды интеллектуальных услуг -- деловые услуги -- драйверы рынка -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- классификация деловых услуг -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- макроэкономическая динамика -- рынки интеллектуального сервиса -- рынок консалтинговых услуг -- рыночные ниши -- типы классификации услуг
Аннотация: Исследуются современные тенденции рынков интеллектуального сервиса в контексте динамики макроэкономических показателей, в контексте динамики отдельных сегментов сектора интеллектуальных услуг. Рассматриваются структура российского рынка консалтинга, а также факторы, определяющие особенности развития интеллектуального сервиса. Несмотря на отсутствие в настоящее время общепринятой классификации услуг, в статье представлены классификации, получившие наибольшее распространение в сфере деловых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 94-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-107 (69 назв.). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- коммуникационные компании -- маркетинговая среда рынков -- национальные рейтинги компаний -- объемы бизнеса компаний -- рейтинги коммуникационных компаний -- рынки интеллектуальных услуг -- рынок PR-услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- финансовые рейтинги компаний
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции рынков интеллектуального сервиса в контексте динамики отдельных сегментов сектора интеллектуальных услуг. Рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ интеллектуально-сервисных компаний. Дан анализ маркетинговой среды рынка PR-услуг. Представлен рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Маркетинг интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация продуктов -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- эффективность управления маркетингом
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии эффективного управления маркетингом на рынке интеллектуальных услуг, стратегии дифференциации интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / М. В. Орлова, С. А. Силина // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- потребители -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые технологии управления взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе. Сектор интеллектуальных бизнес-услуг представляет собой инновационный клиентоориентированный процесс взаимодействия между организациями, направленный на решение проблем клиента и взаимное интеллектуальное обогащение участников. Выстраивание эффективных взаимоотношений не только с потребителями, но и со всеми партнерами компании, все чаще используются фирмами для достижения конкурентного превосходства на рынке.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 91585
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)