Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: mpsh/2003/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология [Текст]. - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2003г. N 3
Содержание:
Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я":содержание и функциональное значение / Е.С. Шильштейн. - С.3-14
Кл.слова: психосемантическое пространство, система субличности, психология личности
Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. - С.15-23
Кл.слова: жизненные стратегии личности, студент россии, четыре типа жС,исследование, психологическое благополучие
Кузьмина, М. Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина. - С.24-33
Кл.слова: профессионально-управленческие модели, управленческие роли, когнитивная сфера
Аркелов, Г. Г. Использование полиграфа при отборе кадров / Г.Г. Аркелов, Т.В. Стеклянникова. - С.33-43
Кл.слова: служба персонала, задачи
Евсикова, Н. И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей (на материале профессиональных групп) / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля. - С.44-51
Кл.слова: когнитивный стиль, интеллектуальные способности, тест Амтхауэра
Астахов, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации,сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И.В. Астахов, И.Н. Погожин. - С.52-61
Кл.слова: логические операции, группировка,развитие, пиаже ж, генетическая психология
Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.61-68
Кл.слова: подросток,одиночество,переживание, одиночество, коррекционный тренинг
Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н.Н. Зотова, О.Н. Родина. - С.69-78
Кл.слова: студент-психолог, интеллект, эмоционально-личностные особенности, первокурсник, психологический портрет,личностные особенности
Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.79-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vopp/2006/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Юревич, А. В. Типология психологических фактов / А.В. Юревич. - С.3-13
Кл.слова: ФАКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ФАКТОВ, ВОСПРОВОДИМОСТЬ ФАКТОВ
Гуревич, К. М. Проблемы развития современной психологической диагностики / К.М. Гуревич, Е.И. Горбачева. - С.14-22
Кл.слова: психодиагностика, тесты, интеллектуальные способности, дифференциально- психологический подход
Воликова, С. В. Родительский перекционизм- фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С.В. Воликова, А.Б. Холмогорова, А.М. Галкина. - С.23-32
Кл.слова: школьники, депрессия, дети, родительские требования, тревожность учащихся
Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л.И. Эльконинова, И.Я. Никитина. - С.32-41
Кожушко, Н. Н. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : нейрофизиологические аспекты / Н.Н. Кожушко. - С.42-49. - Библиогр.: с.
Кл.слова: перинатальное поражение
Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н.К. Радина, Е.Ю. Терешенкова. - С.49-59. - Библиогр.: с.
Кл.слова: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ГОРОДСКАЯ, СЕЛЬСКАЯ
Кармадонов, О. А. Символ и трансформация: перестройка как патологический феномен / О.А. Кармадонов. - С.60-74. - Библиогр.: с.
Кл.слова: СИМВОЛ, ФЕНОМЕН
Солдатова, Е. Л. ЭГО- идентичность в нормативных кризисах развития / Е.Л. Солдатова. - С.74-84
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ШКАЛА САМОДАСТАТОЧНОСТЬ, ТЕСТ, ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Налчаджян, К. А. Этническое самосознание и его подструктуры на примере армянского этноса / К.А. Налчаджян. - С.84-90
Кл.слова: ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, Я-КОНЦЕПЦИЯ ОБЩАЯ, ХАРАКТЕРНИСТИКА
Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н.Л. Иванова, И.А. Мнацаканян. - С.90-99
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла / В.П. Зинченко. - С.100-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслообраз, смысл, концепт культуры
Кудрявцев, В. Т. На путях к вершинно- глубинной психологии / В.Т. Кудрявцев. - С.113-133
Кл.слова: Выгодский Л.С., методология, СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно- исторической психологии и пути его преодаления / Е.Е. Кравцова. - С.125-133
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Сенющенков, С. П. Типы интеграции в теории Л.С. Выгодского / С.П. Сенющенков. - С.134-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Палкин, А. Д. Выгодский Л.С. глазами японских исследователей / А.Д. Палкин. - С.143-151
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии : ( к 80-летию выхода "педагогической психологии" Л.С. Выгодский) / М.А. Степанова. - С.151-155
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИКА, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ / А.Н. Ждан. - С.155-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФАКУЛЬТЕИТ ПСИХОЛОГИИ
Новлянская, З. Н. Методика исследования чувств материала как одного из аспектов художественного воображения / З.Н. Новлянская. - С.165-176
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Григорьева, О. Ф.
    К вопросу о структуре интеллектуальных способностей личности [Текст] / О. Ф. Григорьева, В. Г. Леонтьев // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 49-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- познавательная деятельность -- способности -- интеллект -- интеллектуальные способности -- психология интеллекта
Аннотация: Освещаются направления исследований в области изучения структурных компонентов интеллектуальных способностей.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Владимир Григорьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Измерение и регистрация перемещения объекта в компьютеризованной системе [Текст] / В. В. Афанасенко [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 42-43. . - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
УДК
ББК 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризованные системы -- тренажеры -- персональный компьютер -- объект перемещения -- регистрация перемещения объекта -- измерение перемещения объекта -- развивающее пространство -- физические способности -- интеллектуальные способности -- дошкольный возраст -- дошкольники -- гребковый комплекс
Аннотация: Создание развивающего пространства, оздоравливающей и совершентсвующей среды на основе взаимозависимого развития физических и интеллектуальных способностей и биологической обратной связи: на примере комплексов технических компьютерных средств для детей дошкольного возраста. Гребковый комплекс, вкючающий тренажер и персональный компьютер.


Доп.точки доступа:
Афанасенко, В. В.; Черкесов, Т. Ю.; ПискуноваbЕ. В.; Черкесова, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мануйленко, Э. В.
    Индивидуальные программы по формированию у студентов здорового образа жизни [Текст] / Э. В. Мануйленко // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 44-46. . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- студенты вузов -- физическое воспитание -- паспорт здоровья -- психологическое тестирование -- профессиональные компетенции -- физические упражнения -- интеллектуальные способности -- физическое состояние -- эдоровье студентов -- факторы здоровья
Аннотация: Индивидуальные программы по формированию здорового стиля жизни у студентов в процесе физического воспитания: разработка и апробация.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Михайлова, О. Б.
    Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости [Текст] / О. Б. Михайлова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 34-41.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- интеллектуальные способности -- возрастные периоды развития -- взрослость -- учебная деятельность -- принципы организации учебного процесса
Аннотация: Теоретический анализ исследований в области когнитивного развития в период ранней и средней взрослости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Дворкина, Н. И.
    Интегративное развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников подготовительной группы [Текст] / Н. И. Дворкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 28-31. . - Библиогр.: с. 31
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физические способности -- интеллектуальные способности -- способности -- оценка способностей -- подвижные игры
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики комплексного развития физических и интеллектуальных способностей дошкольников подготовительной группы на основе использования дифференцированных подвижных игр.


Доп.точки доступа:
Трофимова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Федоров, Б. И.
    Школьное обучение: главная цель [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 6. - С. 101-119. . - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в N 5. - Примеч.: с. 119
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- обучение -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- ученики
Аннотация: О соотношении понятий "образование" и "обучение", целях и методах обучения, средствах достижения главной цели обучения - формирования интеллектуально-познавательных способностей у учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, Б. И.
    Школа: развитие интеллектуальных способностей [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 7. - С. 89-110. . - Продолж. Начало в NN 5, 6
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- интеллектуальные способности -- познание -- научное знание -- обучение -- типы интеллекта
Аннотация: Рассмотрены виды интеллектуальных способностей, познание в научном знании и обучении, типы интеллекта вообще и в обучении, в частности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Федоров, Б. И.
    Интеллект: дидактическая необходимость [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 8. - С. 55-69. . - Продолж. Начало в NN 5-7
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- интеллект -- интеллектуальные способности -- логика -- логические правила -- информация -- учебная информация
Аннотация: Процесс развития интеллектуальных способностей учащихся требует освоения ими элементарных логических приемов, условий и правил для работы с учебной информацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения [Текст] / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 138-149. . - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- креативность -- успешность обучения -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- иерархическое линейное моделирование -- интеллектуальные способности
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 47-57. . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогические вузы -- педвузы -- познавательный потенциал -- развитие познавательного потенциала -- высшее образование -- образовательное пространство вуза -- диалогическое взаимодействие -- педагогические университеты -- проектирование образовательного пространства -- интеллектуальные способности -- компоненты образовательного потенциала -- будущие учителя -- профессиональные ценностные ориентации -- ценностные ориентации -- волевая регуляция -- познавательная позиция -- познавательные ресурсы -- познавательные возможности
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза. Показаны пути, средства и условия развития латентных познавательных возможностей студентов при изучении педагогических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Дворкина, Н. И.
    Влияние спортивных занятий на развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников [Текст] / Н. И. Дворкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 5. - С. 22.
УДК
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физические способности -- интеллектуальные способности -- дошкольники -- спортивные занятия -- спортивные игры
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики комплексного развития интеллектуальных и физических способностей дошкольников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Андреева, В. Ю.
    Когнитивное моделирование процесса саботирования в речи (на материале политического, академического и бытового дискурса) [Текст] / В. Ю. Андреева // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2009. - N 3. - С. 127-135. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
категоризация интеллектуальных способностей -- уровень оценочной категоризации -- структура интеллекта -- оценочный смысл -- механизмы формирования оценочного смысла -- оценочные категории -- когнитивные механизмы -- интеллектуальные способности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Федоров, Б. И.
    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования
Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Шварц, А. Ю.
    Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте [Текст] / А. Ю. Шварц, О. Б. Обухов, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 3. - С. 28-43. - Библиогр.: с. 41-43 (37 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.48 + 88.35
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- нейропсихология -- когнитивные функции -- зрелый возраст -- эндофенотипы -- наследуемость -- коэффициент наследуемости -- монозиготные близнецы -- дизиготные близнецы -- близнецы -- близнецовый метод -- интеллект -- структура интеллекта -- психогенетические исследования -- интеллектуальные способности -- генотипы -- фенотипы
Аннотация: Обсуждается возможность использования нейропсихологического метода анализа в психогенетических исследованиях. Предлагается применять нейропсихологические показатели в качестве эндофенотипа - промежуточного звена между генотипом и фенотипом. Исследования показали, что нейропсихологические факторы могут стать основой качественного анализа структуры интеллекта.


Доп.точки доступа:
Обухов, О. Б.; Ахутина, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Холодная, М. А.
    Интеллектуальные способности и стратегия совладания [Текст] / М. А. Холодная, А. А. Алексапольский // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 4. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- стратегия совладания -- когнитивная психология -- совладающее поведение
Аннотация: Обсуждаются результаты четырех серий исследований, посвященных изучению связей интеллектуальных способностей (когнитивных, метакогнитивных, академических, понятийных) с выбором стратегий совладания. Интеллект трактуется как психический ресурс, обеспечивающий мобильность и вариативность совладающего поведения.


Доп.точки доступа:
Алексапольский, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


   
    Открыт секрет мудрости? [Текст] // Знание-сила. - 2011. - N 1. - С. 12.
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
старики -- пожилые -- рассеянность -- забывчивость -- интеллект пожилых -- головной мозг -- интеллектуальные способности
Аннотация: Американский биолoг Барбара Стоуч проанализировала результаты многолетнего исследования и пришла к парадоксальному выводу: с годами интеллектуальная мощь мозга не только не снижается, но и возрастает. При этом пик мозговой активности приходится на 50-70 лет.


Доп.точки доступа:
Стоуч, Б. (биолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Алиев, М. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49.
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- одаренность детей -- одаренные дети -- талантливые дети -- детская одаренность -- умственное развитие -- диагностика -- двигательные способности -- интеллектуальные способности -- творческая активность -- дидактические системы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы диагностики детской одаренности, раскрыты особенности организации образовательной работы с одаренными детьми. Выявлены эффективные формы, методы организации работы с одаренными детьми и условия, обеспечивающие личностное развитие одаренного младшего школьника на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Алибекова, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 27354
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)