Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуально-креативный ресурс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сафина, З.
    Интеллектуально-креативный ресурс, как путь повышения эффективности рекламной деятельности [Текст] / З. Сафина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 279-285. . - Библиогр.: с. 285 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- интеллектуально-креативный ресурс -- эффективность рекламы -- креативная реклама
Аннотация: Рассматривается понятие - креативная реклама. Дан анализ специфики использования интеллектуально-креативного ресурса в рекламной деятельности. Проведено сопоставление творческой деятельности в области рекламной индустрии с научно-техническим и художественным творчеством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сафина, З.
    Методы отбора рекламных проектов с использованием интеллектуально-креативного ресурса [Текст] / З. Сафина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 48-52. : табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- рекламные проекты -- реклама -- отбор рекламных проектов -- методы отбора проектов -- интеллектуально-креативный ресурс -- расчет интегральных коэффициентов -- интегральные коэффициенты -- методика расчета интегральных коэффициентов -- эффективность рекламных проектов -- оценка эффективности проектов -- рекламодатели -- эффективные рекламные проекты -- воздействие на потребителей -- потребители рекламы -- весовые коэффициенты
Аннотация: Предложена методика расчета интегральных коэффициентов оценки эффективности рекламных проектов на основе объективных показателей, которая позволяет рекламодателю выбирать эффективные рекламные проекты для воздействия на своих потенциальных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)