Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
Шифр: soci/2003/10
   Журнал

Социологические исследования [Текст] : Научн. и общ.-полит.журн. РАН . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2003г. N 10
Содержание:
Гуцаленко, Л. А. Нужна ли социология жизни живая личность / Л.А. Гуцаленко. - С.3-12
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, субстанциональный статус, СОЗНАНИЕ
Глотов, М. Б. Социальный институт: определение, структура, классификация / М.Б. Глотов. - С.13-19
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, СТРУКТУРА, КЛАССИФИКАЦИЯ
Иванов, В. Н. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В.Н. Иванов, М.М. Назаров. - С.20-29
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МЕДИО, МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МИРОВЫЕ МЕДИОКОМПАНИИ
Еляков, А. Д. Современная информационная революция / А.Д. Еляков. - С.29-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИЯ
Науменко, Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т.В. Науменко. - С.39-46
Кл.слова: МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, сущность, КОММУНИКАЦИЯ
Осипов, П. Н. Облик и ориентации будущих сельских специалистов / П.Н. Осипов. - С.47-54
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ, ОБУЧЕНИЕ, СТУДЕНТЫ,ОБУЧЕНИЕ,ОПРОС
Сорокина, Н. Д. Перемены в образовании и динамика жизненных стратегий студентов / Н.Д. Сорокина. - С.55-61
Кл.слова: СТУДЕНТ-выпускник, ЖИЗНЕНЫЕ СТРАТЕГИИ , СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Хиту, М. Инновационная образовательная деятельность вуза: модель и субъект / М. Хиту, В.Е. Генин. - С.61-66
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, студенты, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тихонова, Н. Е. Последствия реформ 90-х годов для женщин из бедных городских семей / Н.Е. Тихонова. - С.67-78, ЖЕНЩИНЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ГОРОДСКИЕ СЕМЬЯ, БЕДНЫЕ
Пфау-Эффингер, Б. Культурные перемены и семейная политика в Восточной и Западной Германии / Б. Пфау-Эффингер. - С.78-89
Кл.слова: СЕМЬЯ, Западная Германия, МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕМЬИ, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, РАЗВИТИЕ,СТАНОВЛЕНИЕ
Сенелина, Ю. Ю. О циклах изменения религиозности образованной части российского общества / Ю.Ю. Сенелина. - С.88-98
Кл.слова: ЦИКЛ, СЕКУЛЯРИЗАЦИИ, ЕВРОПЕИЗАЦИИ, РЕЛИГИОЗНЫЙ СИНКРЕТИЗМ, РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Левчик, Д. А. Забостовачное движение шахтеров 1988-1991 гг. / Д.А. Левчик. - С.111-119
Кл.слова: ШАХТЕРЫ, забостовка, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ
Коровицина, Н. В. Восточноевропейский путь развития в лицах: "простой" человек и человек "образованный" / Н.В. Коровицина. - С.120-128
Кл.слова: МЕНТАЛИТЕТ КРЕСТЬЯНИНА, РАБОЧИЙ КЛАСС, ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИЙ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Прокопьев, Н. Я.
    Результаты исследований морфофункционального развития и физической подготовленности детей второго детства с нарушениями осанки в процессе занятий оздоровительной физической культурой в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. Я. Прокопьев, В. Г. Хромин, С. И. Хромина // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- дети второго детства -- школьники -- морфофункциональное развитие -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- осанка -- нарушения осанки -- физическая культура -- занятия физической культурой -- оздоровление -- здоровьесберегающие технологии -- интегрированное обучение
Аннотация: Приведены результаты комплексного динамического исследования основных показателей физического развития, функционального состояния кардиореспираторной системы и физической подготовленности детей в возрасте 8-12 лет, имеющих нарушение осанки. Определена эффективность применяемых здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Хромин, В. Г.; Хромина, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аликина, О. В.
    Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения [Текст] / О. В. Аликина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 28-35
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- интегрированное обучение -- второй иностранный язык -- обучение чтению -- обучение лексике -- упражнения лексические -- лексические упражнения
Аннотация: Приводится модель интегрированного обучения чтению и лексике французского языка как второго иностранного.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Калугина, Е. М.
    Готовимся к итоговому изложению и к ЕГЭ по русскому языку [Текст] / Е. М. Калугина // Русский язык в школе. - 2007. - N 2. - С. 36-38. : табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- экзамены -- изложения -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- итоговые изложения
Аннотация: О подготовке учащихся к итоговому изложению и к ЕГЭ с помощью интегрированного изучения русского языка и литературы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мятова, М. И.
    Из опыта преподавания мировой художественной культуры [Текст] / М. И. Мятова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 32-38.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- интегрированное обучение -- обучение интегрированное -- мировая художественная культура
Аннотация: Преподавание учебного предмета "Мировая художественная культура" интегрировано с английским языком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Иконников, А. В.
    Исследование взаимовлияния двигательных и интеллектуальных способностей старшеклассников в учебно-тренировочном процессе физико-математического лицея [Текст] / А. В. Иконников, В. И. Тимофеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 1. - С. 31-32, 49-51. . - Библиогр.: с. 50-51
УДК
ББК 75.0 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся старших классов -- физическое развитие -- физическое воспитание -- познавательная деятельность -- интегрированное обучение -- физика -- математика -- учебные дисциплины
Аннотация: Итоги теоретической разработки и экспериментального обоснования методики интегрированного обучения школьников старших классов, направленной на активизацию качества познавательной деятельности, а также способствующей совершенствованию физических умений и навыков, с применением предметных знаний по физике и математике.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Рубин, Ю. (проф.; ректор).
    E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 50-62. . - Примеч.: с. 61-62
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- заочное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- E-Learning -- электронное обучение -- интегрированное обучение -- i-Learning
Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Зайцев, Д. В. (проф.).
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - Библиогр.: с. 140 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассмотрены условия эффективного интегрированного обучения в высшей школе, определены направления повышения качества получаемого инвалидами высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Жигорева, М. В.
    Социально значимые показатели интеграции детей со сложными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 3. - С. 139-144.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
показатели интеграции -- психическое развитие -- воспитание детей -- интегрированное обучение -- реабилитация -- социально значимые показатели -- методологические подходы
Аннотация: Представлены социально значимые показатели психического развития детей, позволяющие реализовать методологические подходы к интегрированному обучению и воспитанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крюкова, Алевтина Александровна (учитель).
    Описание по памяти и воображению [Текст] : (V класс) / А. А. Крюкова // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 42-43 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 5 класс -- воображение -- развитие речи -- интегрированное обучение -- лексика -- культура речи -- описание -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- развитие воображения -- развитие памяти -- конспекты уроков -- память -- художественные средства -- уроки русского языка -- Масленица -- словесное рисование
Аннотация: Конспект урока развития речи в 5 классе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Коломыцева, О. В.
    Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования [Текст] / О. В. Коломыцева, И. Е. Коновалов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 11-13 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
граждане с ограниченными возможностями здоровья -- доступность образования -- довузовская подготовка -- возможности обучения -- интегрированное обучение -- дистанционное обучение -- физкультурное образование
Аннотация: Довузовская подготовка граждан с ограниченными возможностями здоровья для поступления в высшие учебные заведения.


Доп.точки доступа:
Коновалов, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Молчанова, А.
    Работа в условиях интегрированного обучения [Текст] / А. Молчанова // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 14.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- интегрированное обучение -- обучение детей с отклонениями -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя-дефектологи
Аннотация: Подготовка педагогов к работе с детьми в условиях интегрированного обучения, предполагающего обучение детей с отклонениями в образовательных учреждениях общего типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Дмитриев, Алексей Андреевич (профессор; доктор педагогических наук; заведующий).
    Интегрированное обучение детей: "за" и "против" [Текст] / Алексей Андреевич Дмитриев, Светлана Алексеевна Дмитриева // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 198-206.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- коррекционные школы -- интегрированное воспитание -- дети с отклонениями в развитии -- модели интеграции -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и с отклонениями в развитии. Предложены модели интеграции.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Коньков, Евгений Валерьевич (аспирант МПГУ, кафедра теории и методики обучения информатике).
    Структура и организация проведения урока информатики и использования ИКТ в информационно-образовательной среде на средней ступени школьного образования [Текст] / Коньков Евгений Валерьевич // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 45-47. : Фот. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- стандарты второго поколения -- информационная среда -- образовательная среда -- школьное образование -- средняя ступень школьного образования -- интегрированное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В условиях интеграции и дистанционных форм обучения на средней ступени школьного образования важна структура и организация урока информатики и использования ИКТ на основе разработки информационно-образовательной среды в соответствии со стандартами второго поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Рябова, Н. В. (профессор).
    Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе [Текст] / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-исследовательская деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- субъекты образования -- лаборатории
Аннотация: Раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории "Интегрированное обучение детей в современной системе образования".


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н. (доцент); Мордовский базовый центр педагогического образования \научно-исследовательская лаборатория "интегрированное обучение детей в современной системе образования"\Научно-исследовательская лаборатория "Интегрированное обучение детей в современной системе образования"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Крылов, Алексей Игоревич.
    Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов [Текст] / А. И. Крылов // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 62-69 : схема, табл. - Библиогр. в примеч.: [6 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цифровые учебные материалы -- естественно-научное образование -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегрированные учебные материалы -- цифровые технологии -- естественно-научные цифровые учебные материалы -- системный подход -- комплексный подход
Аннотация: Об использовании цифровых учебных материалов в интегрированном естественно-научном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Любавина, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- социальные условия
Аннотация: Рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Азаренкова, Е. М.
    Интегрированный урок закрепления изученного материала по теме "Gm Food: Good or Bad" [Text] : (английский язык, биология, экология, химия) / Е. М. Азаренкова, Е. Н. Беляева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 17-20
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- биология -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- методика преподавания иностранных языков -- тема ГМО -- тема еды -- тема здоровья -- химия -- экология
Аннотация: Тема данного урока "ГМО: плохо или хорошо? " является частью тем "Еда" и "Здоровье".


Доп.точки доступа:
Беляевва, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

19.


    Звездова, Галина Викторовна (доктор филологических наук).
    Борис Трофимович Панов [Текст] : (к 90-летию со дня рождения) / Г. В. Звездова, Т. П. Малявина // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Русский язык

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- интегрированное обучение -- интонационно-смысловой анализ -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподавание русского языка
Аннотация: Научно-методическая деятельность в области лингводидактики известного педагога Бориса Трофимовича Панова.


Доп.точки доступа:
Малявина, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук); Панов, Б. Т. (методист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Социализация "детей особой заботы" в польской системе массового образования [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (22 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Польша

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети особой заботы -- дети с ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- индивидуализация образования -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные группы -- интегрированные детские сады -- образовательно-терапевтические программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- система образования -- совместное обучение -- социализация -- социальная интеграция -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье раскрыты направления социализации детей, прежде всего дошкольного возраста, в системе массового образования Польши. Показана организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями в детских дошкольных учреждениях, цель которой - социализация ребенка и коррекция отклонений в развитии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 84161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)