Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникация<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Иванов, Б. С. Личностно-ориентированные гендерные и лингво-психологические аспекты развития иноязычной коммуникации [Текст] / Б. С. Иванов> // Социальная политика и социология. - 2007. - N 1. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): гендер -- аспекты -- иноязычная коммуникация Аннотация: Данная статья посвящена совершенствованию методологии преподавания иностранных языков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Гарипова, А. А. Иноязычная коммуникация в профессиональной компетентности специалиста [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 522-525. . - Библиогр.: с. 525
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалиста -- иноязычная коммуникация -- иноязычная среда -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье автор предлагает специальный курс для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Гарипова, А. А. Профессионально-ориентированные лингводидактические тесты подготовки к иноязычной коммуникации в высшей школе [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 8. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- иноязычная коммуникация -- тесты -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье автор анализирует необходимость использования дидактических тестов для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для осуществления успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Ветошкин, А. А. (заведующий кафедрой). «Языковая мозаика» [Текст] / А. А. Ветошкин, А. В. Нуждина, С. И. Пискунова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная инфраструктура -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Анализируется опыт деятельности школы иностранных языков «Языковая мозаика» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.
Доп.точки доступа: Нуждина, А. В. (старший преподаватель); Пискунова, С. И. (декан); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \школа иностранных языков «языковая мозаика» мордгпи\; МордГПИШкола иностранных языков «Языковая мозаика» МордГПИ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Мурадова, Лариса Андреевна (кандидат филологических наук; профессор). Языковые средства характеристики персонажа-билингва в романе М. Маджиди "Маркс и кукла" [Текст] / Л. А. Мурадова> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 2. - С. 404-412 : табл. - Библиогр.: с. 412 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): автобиографические тексты -- анализ художественного произведения -- анализ художественного текста -- билингвизм -- иноязычная коммуникация -- иноязычная культура -- иноязычная среда -- межкультурная коммуникация -- персидский язык -- прозаические произведения -- романы -- французские писатели -- французский язык Аннотация: О проблемах литературно-художественного билингвизма на материале дебютного романа французской писательницы иранского происхождения Марьям Маджиди "Маркс и кукла" (2017).
Доп.точки доступа: Маджиди, М. (французская писательница) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Чикризова, Ксения Владимировна (аспирант). Разработка динамической веб-программы предметно-языкового курса на базе Google инструментов для развития устно-речевых медиативных умений студентов [Текст] / К. В. Чикризова> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 124-130 : табл. - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): GOOGLE инструменты -- веб-программы -- веб-ресурсы -- иноязычная коммуникация -- медиативные умения -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- предметно-языковое обучение -- предметно-языковые курсы -- преподавание иностранных языков -- устная речь -- устно-речевой дискурс -- электронные образовательные курсы Аннотация: Определен дидактический потенциал некоторых инструментов Google для проектирования веб-заданий и динамической веб-программы предметно-языкового курса. Проведен сравнительно-сопоставительный анализ двух образовательных стандартов высшего образования РФ, а также образовательного документа Совета Европы на предмет выявления ключевых когнитивных умений, которые можно развивать в рамках предметно-языкового курса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Чернявская, Янина Леонидовна (кандидат филологических наук). Проектная деятельность при формировании иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] : (базовый уровень РКИ) / Я. Л. Чернявская> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 134-136 (13 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выездные занятия -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- медицинское образование -- обучение русскому языку как иностранному -- подготовка медицинских кадров -- проектная деятельность -- русский язык как иностранный Аннотация: Приведено описание опыта вовлечения компонентов языковой среды в проектную деятельность студентов, изучающих русский язык как иностранный на базовом уровне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гуськова, Наталия Валентиновна (кандидат исторических наук; доцент). Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка с использованием проектно-ориентированного обучения [Текст] = Cognitive and lexical approaches in English language using project-based learning / Н. В. Гуськова> // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 98 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- билингвальное образование -- будущие экономисты -- высшая школа -- высшее образование -- иноязычная когнитивная компетентность -- иноязычная коммуникация -- иноязычная лексическая компетентность -- иноязычные компетенции -- когнитивный подход -- компетентностная модель обучения -- лексический подход -- неязыковые специальности -- преподавание английского языка -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- экономические факультеты Аннотация: В основе данного исследования - описание стратегии иноязычного обучения студентов экономических направлений подготовки, сочетающей когнитивный и лексический подходы и реализуемой через проектную деятельность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Зубкова, Мария Александровна (старший преподаватель). Формирование иноязычной коммуникативной культуры у будущих инженеров средствами Smart-технологий [Текст] / М. А. Зубкова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 103-111 : табл. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): smart-технологии -- иноязычная коммуникативная культура -- иноязычная коммуникация -- иноязычная культура -- методика преподавания иностранных языков -- персонализация обучения -- подготовка инженерных кадров -- подготовка инженеров -- преподавание иностранных языков -- смарт-технологии Аннотация: О дидактическом потенциале Smart-технологий в преподавании иностранного языка при подготовке будущих инженеров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|