Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникативная компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Слесаренко, И. В. (доц.). Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе.
Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Инкина, И. И. (учитель английского языка). Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания [Текст] / И. И. Инкина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 59-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая деятельность -- игровая деятельность -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- кружки английского языка -- младшие школьники -- социальные навыки -- школьные лагеря Аннотация: Главная цель работы кружка английского языка для младших школьников в летнем лагере дневного пребывания, который организуется в школе во время каникул, - формирование социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России [Текст] / К. В. Александров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- электронные учебники -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы совершенствования иноязычного образования и релевантности ее решения в свете политики инновационного развития государства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сороковых, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение средствами выражения экспрессивности французской речи [Текст] / Г. В. Сороковых, А. В. Зыкова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- французский язык -- французская речь -- экспрессивность речи -- эмоциональность речи -- эмоциональные компоненты -- фразеологизмы -- мимическая экспрессивность -- иноязычная коммуникативная компетенция Аннотация: В статье говорится о значимости эмоционального компонента во французской речи в реакции человека на окружающий мир.
Доп.точки доступа: Зыкова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; доцент). Формирование информационной компетенции выпускника общеобразовательной школы средствами предмета иностранный язык [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- процесс обучения -- информационная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- содержание компетенции -- формирование компетенции -- аналитическое чтение -- критическое чтение -- методика преподавания иностранных языков Аннотация: Раскрывается содержание понятия "информационная компетентность" у выпускников общеобразовательных школ средствами предмета иностранный язык.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Нестерова, А. Е. Развитие дискурсивной компетенции на уроках английского языка [Текст] / А. Е. Нестерова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дискурсивная компетенция -- дискурсы -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- обучение -- уроки Аннотация: Рассмотрены разные подходы к структурному анализу коммуникативной компетенции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; профессор). Использование модульной технологии для формирования учебно-познавательной компетенции школьников [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное обучение -- иноязычное общение -- методика преподавания иностранных языков -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение -- построение модулей -- средства общения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетенция Аннотация: Представлена характеристика модульной технологии с точки зрения ее способности вносить вклад в формирование учебно-познавательной компетенции, и приводится пример модуля, разработанного для этой цели в 7-м классе общеобразовательной школы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Рылова, Е. Ю. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков [Текст] / Е. Ю. Рылова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная культура -- интернет -- интернет-ресурсы -- коммуникативные компетенции -- метод проектов -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- французский язык Аннотация: Представлены задания с привлечением дополнительной информации из Интернета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9.
| 81 О-26
Процукович, Е. А. Организация самостоятельной работы студентов неязыкового вуза в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая> // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 166-171. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 978-5-93493-218-4ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные): профессиональная коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникативная компетенция -- самостоятельная работа студентов на неязыковых факультетах
Доп.точки доступа: Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\; Шелевая, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2) Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Найти похожие
|
>10.
|
Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор). Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Т. Е. Змеева> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное транскодирование -- виды адаптивного транскодирования -- вузы -- высшее образование -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- компетентностный подход -- медиативная деятельность -- медиативная компетенция -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- перевод -- профессиональная иноязычная компетенция -- языковое посредничество Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с формированием медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Медиативная компетенция рассматривается как неотъемлемая составляющая профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции и, следовательно, как элемент профессиональной компетентности современного специалиста нелингвистического профиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Куклина, Светлана Станиславовна (доктор педагогических наук; профессор). Средства организации учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / С. С. Куклина> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 198-207. - Библиогр.: с. 206-207 (9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- организаторская деятельность -- учебная деятельность Аннотация: С позиций системно-структурного и функционально-организационного подходов осуществлено представление организаторской деятельности учителя иностранных языков, направленной на организацию учебной деятельности учащихся на разных этапах обучения иноязычному общению.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Шеманаева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры английского языка). Формирование универсальных компетенций бакалавра средствами иностранного языка [Текст] / М. А. Шеманаева> // Высшее образование в России. - 2018. - № 8/9. - С. 89-95
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- ключевые компетенции -- коммуникативная компетенция -- компетенции бакалавров -- метапредметные компетенции -- универсальные компетенции бакалавров -- формирование компетенций бакалавра -- формирование универсальных компетенций бакалавра Аннотация: Рассматривается потенциал использования иностранного языка как средства формирования не только иноязычной коммуникативной компетенции как частной универсальной компетенции, но и универсальных компетенций, заявленных федеральным образовательным стандартом нового поколения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Афанасьева, Людмила Юрьевна (кандидат филологических наук). Специфика преподавания иностранных языков в музыкальных вузах России и Европы [Текст] / Л. Ю. Афанасьева, Д. Х. Акчурина> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 1. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119-120 (36 назв.)
. - ISSN 1992-2868ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- иноязычная коммуникативная компетенция -- музыканты -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональная иноязычная подготовка -- профессиональные музыканты -- языковая подготовка студентов Аннотация: Преподавание иностранных языков в музыкальных вузах России и Европы ведется уже многие десятилетия. Процесс обучения строился и строится в вузах по-разному, что позволяет проанализировать особенности профессионально ориентированной иноязычной подготовки в разных странах в историческом контексте и использовать успешный опыт для дальнейшего совершенствования методики преподавания иностранных языков в российских музыкальных вузах.
Доп.точки доступа: Акчурина, Дениза Хусаиновна (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Борщева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Повышение мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе при помощи современных интернет-ресурсов [Текст] / О. В. Борщева> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 3, ч. 1. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интернет-ресурсы -- информатизация образования -- неязыковые вузы -- подкасты Аннотация: О практическом опыте применения интернет-ресурсов, методической работе с подкастами при обучении студентов иностранному языку.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Чернявская, Янина Леонидовна (кандидат филологических наук). Проектная деятельность при формировании иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] : (базовый уровень РКИ) / Я. Л. Чернявская> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 134-136 (13 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выездные занятия -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- медицинское образование -- обучение русскому языку как иностранному -- подготовка медицинских кадров -- проектная деятельность -- русский язык как иностранный Аннотация: Приведено описание опыта вовлечения компонентов языковой среды в проектную деятельность студентов, изучающих русский язык как иностранный на базовом уровне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Лихачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук; доцент). Иностранный язык в неязыковом техническом вузе [Текст] = Foreign language at a non-linguistic technical university / О. Н. Лихачева> // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 95 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- вузы -- высшее образование -- дискурсивная компетенция -- изучение английского языка -- иностранные языки (образование) -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- профессиональная коммуникация -- социолингвистическая компетенция -- студенты -- технические вузы -- университеты -- упражнения Аннотация: В статье рассматриваются некоторые рекомендации по улучшению процесса овладения иностранным языком в рамках неязыкового технического вуза. Иноязычная коммуникативная компетенция в указанном контексте реализуется посредством своих ключевых составляющих - лингвистического, дискурсивного и социокультурного компонентов в совокупности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук; доцент). Доказательное проектирование языкового курса [Текст] = Evidence-based language course design for tertiary studies / С. В. Боголепова, А. В. Бакулев> // Педагогика. - 2020. - № 8. - С. 80-91. - Библиогр.: с. 89-90 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- вузы -- высшее образование -- доказательное проектирование -- иноязычная коммуникативная компетенция -- курсы английского языка -- межкультурные коммуникации -- модели заданий -- модели изучаемой области -- модель студента -- образовательные потребности -- образовательные стандарты -- переводчики -- проектирование языковых курсов -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя английского языка Аннотация: В статье предпринята попытка применения принципов доказательного проектирования к разработке курса английского языка для студентов-лингвистов. С этой целью были построены модели изучаемой области, модели студента и задания. Опора на данную модель позволяет не только сделать учебный курс соответствующим запросам и потребностям студентов, но и обеспечить вовлеченность и мотивированность обучающихся.
Доп.точки доступа: Бакулев, Алексей Валентинович (кандидат филологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Бородина, Марина Юрьевна (старший преподаватель). Зачем школьному учителю иноязычная коммуникативная компетенция [Текст] / М. Ю. Бородина> // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 63-64 (22 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): английский язык -- государственные образовательные стандарты -- единое образовательное пространство -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- компетенция межкультурного взаимодействия -- международное образовательное пространство -- образовательные стандарты -- педагоги -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- стандарты образования -- тесты -- учителя -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается автором как неотъемлемая часть универсальных компетенций профессионального становления будущего педагога. Тематика представляет интерес в связи с вступлением в силу ФГОС 3++, отражающего в том числе запросы современного общества и рынка труда и затрагивающего вопрос о новом взгляде руководителя образовательного учреждения на подбор педагогических кадров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Бузуева, Юлия Сергеевна (старший преподаватель). Использование мультимедиа-технологий в формировании профессиональных компетенций студентов специальностей "Международные отношения" и "Зарубежное регионоведение" [Текст] : (на примере применения аутентичных новостных видеоматериалов) / Ю. С. Бузуева, Н. А. Глазунова, В. Н. Подгусков> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 77-85 : табл. - Библиогр.: с. 84-85 (8 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- мультимедийные технологии -- подготовка специалистов-международников -- преподавание иностранных языков -- профессиональные компетенции Аннотация: Об использовании мультимедиа материалов как эффективного средства обучения и формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов.
Доп.точки доступа: Глазунова, Надежда Алексеевна (преподаватель); Подгусков, Владимир Николаевич (кандидат политических наук); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО \институт международных отношений и мировой истории\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Лебединова, Анастасия Сергеевна (ассистент). Отбор аниме и манга как компонент педагогической технологии по формированию иноязычной коммуникативной компетенции на японском языке [Текст] / А. С. Лебединова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 100-112. - Библиогр.: с. 108-112 (36 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычные компетенции -- преподавание иностранных языков -- японский язык Аннотация: О технологии процесса отбора аниме и манга для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащимися при изучении японского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|